Минобороны Австралии потратило 52 тысячи долларов на рекламу вооружённых сил через игровых YouTube-блогеров

Но разорвало с ними все связи после того, как обнаружило их старые шутки в твиттере.

ChampChong
2020

И после этого вспоминаешь того шутничка твиттерского, который получил "комментарий дня на дтф" насчет как-раз таки "гыгыгыгы тут поехавшие приплетают политику и леваков ыгыгыгыгы"

Что, тогда насчет этого, @Эдгар_Серобян или @thepsych0? Тут же нету политики, да? И сами же приплели "леваков/SJW/евреев", ага...

Так что, да, ребята. Игрожуры давно стали во времена пост-геймергейта - политизированны. Доброе утро. Даже русские.

2
Ответить

Я тут вижу только курьёз, выдающий бардак в пиар-службе австралийского Минобороны. К политике он имеет весьма отдалённое отношение. На месте Минобороны в этой новости могла быть любая частная компания.

5
Ответить