Минобороны Австралии потратило 52 тысячи долларов на рекламу вооружённых сил через игровых YouTube-блогеров

Но разорвало с ними все связи после того, как обнаружило их старые шутки в твиттере.

ChampChong
ChampChong

Австралийская газета Daily Telegraph опубликовала статью, согласно которой Министерство обороны Австралии разорвало все связи с двумя популярными YouTube-блогерами Эллиоттом «Muselk» Уоткинсом и Аленом «ChampChong» Катаком. Они специализируются на роликах по Fortnite, а также освещают новости игровой индустрии.

По информации газеты, в прошлом Минобороны потратило больше 52 тысяч австралийских долларов на рекламные ролики блогеров. Это были видео, призванные привлечь молодых австралийцев на службу в вооружённых силах.

На момент публикации материала ролики, профинансированные Министерством обороны, пропали с каналов Muselk и ChampChong.

Вооружённые силы Австралии прекратили сотрудничество с Уоткинсом и Катаком из-за старых твитов блогеров. Они шутили на тему расизма, а также про рак и изнасилования. В материале Daily Telegraph приводятся примеры сообщений блогеров пятилетней давности.

Примеры твитов Катака включают один пост 2013 года, в котором он написал: «Я не расист, но фильмы, снимают евреи, они трясутся за каждый цент».

Из материала Daily Telegraph

Министр обороны Австралии Мариз Пейн заявила, что сотрудничество с блогерами было ошибкой с самого начала.

В общей сложности на YouTube-каналы ChampChong и Muselk подписано больше семи миллионов человек.

2020
29 комментариев

Это уже было в Симпсонах

31
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Почему такой высер в "Играх"?!

8
Ответить

"Я не военкомат, но 52 тычячи долларов, это 52 тысячи долларов."

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сам привязал Минобороны РФ к новости Ругаешь за то, что сайт становится излишне политическим...

59
Ответить

В статье ни слова про Россию

17
Ответить