Ещё со времён выхода первой части S.T.A.L.K.E.R. индустрия не может предложить достойного онлайн-проекта по этой вселенной. Одни имели высокий порог вхождения и низкую доступность, например, RP-сервера в DayZ. Другие просто выглядели как посмешище или вовсе загнулись. Привет, Stay Out и Survarium. Среди всего этого ярко выделяется STALCRAFT.
Зашел я в нее как-то по рофлу, потому что как раз искал ммо альтернативы без рп душки по сталкеру, думал брошу через пару дней.. Не бросил, так в итоге еще и друга затянул. Играем уже с 22 года, на счетчике по 800+ часов, красный шмот с точкой на месте.
Но ощущения двоякие.
С одной стороны вроде все еще интересно играть, лиманские душные квесты не закончили, сам игровой процесс в целом доставляет, но с другой, остаётся только фарм расходки на топ шмот и поиск артов с фармом затона. И вот тут проблема на лицо. Игра прямым текстом при входе говорит, что делать одному в ней нечего, но даже вдвоем бывает очень душно. Из-за работы и личной жизни часто заходить не могу, иногда бывает получается день вдвоем побегать, но в кланах мало ячеек для игроков и обязательное условие в виде явки на КВ. Гарантировать присутствие я никак не могу, поэтому предложениям о вступлении отказываю, но без клана и пачки соратников за спиной эндгейм превращается в максимально
Дурацкий сайт, нажал отправить, а дописать уже не успел.
Геймплей превращается в максимально унылую беготню от базы до северных спотов и дальше с отлетом на базу. И получается дилемма. Играть нам с другом интересно, хотим продолжать.
При заточке на 15 и нормальной сборке артов (что можно достать без доната, не смотря на некоторых убеждённых в обратном) перестреливаются и донатные штурмы, а с отрядом из 4+ рыл играется абсолютно спокойно и даже весело. Но опять же, для редких игроков вроде нас это не работает.
Очень не хватает квестов на севере и обещанного расширения ПВЕ.
Если это увидят разрабы, то вы все равно молодцы, проект крутой, а ивенты это вообще мое увожение, ради них точно стоит возвращаться пару раз в сезон.