Бит автора книги о "скучной и неинтересной реальности" звучал бы нормально, если бы она потрудилась вынести опыт игроизации за монитор - в ту самую скучную жизнь. Потому что весь мир игровая площадка (если хотите - immersive sim), мы геймеры, и каждый в силу своих способностей преследует новые цели, новые ачивки и создает новые решение. В целом, от шага в сторону менее серьезных, но более общих "Игр, в которые играют люди. Людей, которые играют в игры" книга бы только выиграла. А то и вправду - хиканство.
Этому посвящены несколько глав в начале, где объясняется определение игры. "Игры" по Берну не добровольны, а следуют из воспитания и т.д. А весь мир не заточен на высокую вероятность поощрения, поэтому не максимально затягивает.
Бит автора книги о "скучной и неинтересной реальности" звучал бы нормально, если бы она потрудилась вынести опыт игроизации за монитор - в ту самую скучную жизнь. Потому что весь мир игровая площадка (если хотите - immersive sim), мы геймеры, и каждый в силу своих способностей преследует новые цели, новые ачивки и создает новые решение. В целом, от шага в сторону менее серьезных, но более общих "Игр, в которые играют люди. Людей, которые играют в игры" книга бы только выиграла. А то и вправду - хиканство.
Этому посвящены несколько глав в начале, где объясняется определение игры.
"Игры" по Берну не добровольны, а следуют из воспитания и т.д.
А весь мир не заточен на высокую вероятность поощрения, поэтому не максимально затягивает.