CNBC: аналитики разочарованы уровнем прибыли игрового подразделения Sony при его рекордной выручке

О слишком больших затратах говорил и операционный директор компании.

CNBC: аналитики разочарованы уровнем прибыли игрового подразделения Sony при его рекордной выручке
187187

Такие результаты аналитики считают «крайне разочаровывающими», и одной из главных причин они называют бюджеты игрДействительно, 300 лям на второго паучка, при том, что там куча материалов из прошлых двух игр - это и правда жесть.

271
Ответить

Судя по игре не удивлюсь если они ещё не малые деньги заплатили специалистам по внедрению повестки, забыл как называется

116
Ответить

300 на паука это жесть. Ластуха и HFW по 200+ стоили, а они явно выглядят и чувствуются богаче чем паук.

40
Ответить

Там 2/3 бюджета ушло на роялти по франшизе, отсюда и раздудый бюджет. Тот же Рифт Апарт от этих же разработчиков имел совершенно новые ассеты, но при этом стоимости разработки более, чем в 3 раза меньше из-за отсутствия платы по роялти

1
Ответить

Пугает ещё то, что на триквел они планируют потратить почти 400 миллионов, а на росомаху 300 (при том что это в какой-то степени новый ip для сони, а на них по дефолту не должны выделять много денег). Бюджеты вообще неадекватные

6
Ответить

Больше половины ушла на кинцо (катсцены)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее, дело в нескольких играх-сервисов, которые закрыли, не выпустив.

Ответить

Очень много уходит на кат сцены и постановку, да и пиар тоже.

Ответить