Такие результаты аналитики считают «крайне разочаровывающими», и одной из главных причин они называют бюджеты игрДействительно, 300 лям на второго паучка, при том, что там куча материалов из прошлых двух игр - это и правда жесть.
Там 2/3 бюджета ушло на роялти по франшизе, отсюда и раздудый бюджет. Тот же Рифт Апарт от этих же разработчиков имел совершенно новые ассеты, но при этом стоимости разработки более, чем в 3 раза меньше из-за отсутствия платы по роялти
Пугает ещё то, что на триквел они планируют потратить почти 400 миллионов, а на росомаху 300 (при том что это в какой-то степени новый ip для сони, а на них по дефолту не должны выделять много денег). Бюджеты вообще неадекватные
Такие результаты аналитики считают «крайне разочаровывающими», и одной из главных причин они называют бюджеты игрДействительно, 300 лям на второго паучка, при том, что там куча материалов из прошлых двух игр - это и правда жесть.
Судя по игре не удивлюсь если они ещё не малые деньги заплатили специалистам по внедрению повестки, забыл как называется
300 на паука это жесть. Ластуха и HFW по 200+ стоили, а они явно выглядят и чувствуются богаче чем паук.
Там 2/3 бюджета ушло на роялти по франшизе, отсюда и раздудый бюджет. Тот же Рифт Апарт от этих же разработчиков имел совершенно новые ассеты, но при этом стоимости разработки более, чем в 3 раза меньше из-за отсутствия платы по роялти
Пугает ещё то, что на триквел они планируют потратить почти 400 миллионов, а на росомаху 300 (при том что это в какой-то степени новый ip для сони, а на них по дефолту не должны выделять много денег). Бюджеты вообще неадекватные
Больше половины ушла на кинцо (катсцены)
Комментарий недоступен
.
Комментарий недоступен
Скорее, дело в нескольких играх-сервисов, которые закрыли, не выпустив.
Очень много уходит на кат сцены и постановку, да и пиар тоже.