Ищу программиста для создания платформер игры на Unity для андроид

Я художник, ищу программиста так как сам довольно глуп для такого
Игра будет как инди платформер на андроид
Идея игры в двух словах:
Слайм который проходит подземелье и паралельно с этим прокачивается за счёт частиц убитых врагов (к примеру после убийства паука выпадает предмет *паучий глаз* и при использования этого предмета открывается навык *плевок паутиной* который останавливает врага на 1 ход секунд, для следующего уровня навыка нужно больше предметов для прокачки)
В команде есть 2 художника среднего скилла (один из них я), идея почти полностью прописана
Надеемся выложить эту игру в плеймаркет, если все выйдет, деньги будем делить в равных частях (вывод денег беру на себя так как я из Европы и могу отправлять деньги на бусти/пейпал и на все банки Украины)
По поводу прав на игру, хотелось бы создать команду и права на игру будет принадлежать всей команде
Вообщем вроде бы все, буду рад если кто то откликнется
ТГ: @NuNovikov

11
3 комментария

Не обижайся но дело пахнет писюнами.Что бы реализовывать идеи в играх,нужно обладать фундаментальными знаниями геймдизайна, художник,программист,дизайнер это механизмы исполнения, геймдизайнер это мозг всей системы который соединяет и кординирует все механизмы в один результат.

Проще говоря ты не знаешь как свои идеи реализовать технически с точки зрения программирования/движка, у тебя есть фантазия и идеи, но реальность такова что в процессе реализации они могут сильно изменится или от них полностью придётся отказываться по ряду причин.


Платформер темболее на говноюнити можно написать самому будучи даже художником, там нет ничего сложного, посиди за ним и сам все напишешь, там ненадо обладать глубокими познаниями в разработке, но если ты хочешь именно чтоб это сделали за тебя, открою секрет ты там не нужен от слова совсем, как художник уж точно, те кто делают индюшные игры на юнити обходятся нейросетками и кучей бесплатного софта для создания визуала.


P.S. индюшатина слишком жесткий рынок если цель заработать, все площадки кишат говноиграми от васяПрограмистов, где вся игра тонет в рекламе и имеет 0 идей,или является клоном другой игры. Если работа на результат, то как я говорил без знаний в разработке даже не начинай, все схлопнется при первой "кочке" а их будет тысячи . Прежде чем выпустить первую успешную игру, я побывал в 7 командах, и не раз видел "энтузиастов" с горящими глазами и супер идеями, был я в них тупо из-за бабок, и говорил им тоже самое что и тут.К моменту первой удачной игры, мне пришлось научится геймдизайну хоть я просто был программистом, без этой базы ниче не получится,увы. Ну или можно просто бездумно пиздить чужие идеи и делать их на свой лад, так сделано 90% говна в playmarket.

Ответить

Напиши ГДД: и Vision документы.
что такое ГДД: https://dtf.ru/gamedev/13891-kak-napisat-dizajn-dokument-igry что такое Vision: https://dzen.ru/a/X0ZraXKIgh8hyg0g

Только когда у тебя на руках будет хотя бы Vision документ - пиши другими людям или мне.

Если идея понравится - могу реализацию взять на себя, на Godot Engine (У меня есть люди и полный набор писанной с нуля монетизации и аналитики (Iron Source, Unity Ads, Vungle, AdMob, Firebase весь API, GPGS, Game Kit и т.д.)). Тогда могу помочь выпустить на iOS. Маркетинг останется на тебе или договаривайся с иными издателями.

Ответить

У вас не найдётся ещё ссылок на похожие статьи? Или просто полезные посты для новичков, которые вы считаете довольно эффективными?

Ответить