«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro

За весь ролик игра не «обронила» ни одного кадра в секунду.

«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro
3939

на улучшенной версии PS4 игра работает в нативном разрешении 1920x2160

как-то дико странно видеть такое разрешение xD интересно как оно в итоге будет смотреться

1
Ответить

Да как обычно. Такое с gt5 на пс3 поперло.

Ответить

Как на видео?

Ответить

Просто сейчас как-то отвыкли от неполных кадров, отчего и такое странное указание разрешения "1920x2160". Раньше такое бы назвали 2160i, где "i" значит чересстрочную, а не прогрессивную развёртку. То есть, каждый кадр отрисовывал только половину изображения на экране.

Ответить

Это разрешение рендеринга. Реальное разрешение будет 3840х2160, просто недостающие 1920 пикселей по горизонтали будут реконструированы из предыдущих кадров.

Ответить