Banishers: изгоняя игрока
Увидел несколько рекомендаций на эту игру, особенно купился на сравнения с God of war.
Игра встречает очень длинным прологом, максимально оттягивая геймплей на потом, потому что показывать, очевидно, нечего.
Лично для меня знак "качества" игры, которая в первые 5 минут управления персонажем дает тебе бутылочное горлышко, чтобы ползти
Но эта игра удивляет. За полчаса игры я встретил 5 мест для поползновения.
- Система диалогов уровня геншин импакт: два одинаковых варианта, которые не влияют ни на что. В самом начале есть задание "Найти таверну", поговорил с первым нпс, есть сюжетный вариант "где таверна?", на что получил ответ "Вы не пропустите". Спасибо большое. Хорошо, что диалоги можно скипать полностью
- Боевка лкм, пкм, парирование и перекат, набор полоски добивания, но по всей видимости это все не нужно, потому что монстры просто закликиваются
- Цифры урона, куда же без них в современной ААААААА-игре. Обожаю видеть, как в сюжетно-ориентированной игре выбиваю 11 повышенного урона из врага
- Анимации рваные и просто кривые. Если нажать спринт и затем резко повернуть, то можно бежать боком, так сказать дать угла.
- Игра не уважает твое время. Ты будешь бегать по 200м туда-сюда в полной тишине, нажимая действие, чтобы пролезть/перепрыгнуть очередное препятствие, прослушаешь реплику и побежишь дальше, но придется прослушать все, потому что любая реплика запрещает взаимодействия с предметами
- Липсинк только для главных героев, остальные просто хлопают губами
- Вы что думали в игру добавили цифры урона, но не сделали врагам уровень? Ха
- Весь геймплей строится в сборе мусора, бегу с бэктрэкингом по коридорным локациям, иногда скучным боям, и прокликивании записок, на что герои будут отпускать некоторые реплики, которые в свою очередь блокируют дальнейшее взаимодействие со всем
Была представлена система детектива со сбором улик и выводами, но это просто сбор помеченного мусора, выводы делаются за тебя. Т.е. это даже не уровень геншин импакта, и тем более не уровень Алан вейк 2.
И иногда игра попросит тебя повзаимодействовать с призраком умершего: посмотреть последние воспоминания, поговорить или призвать его. Но если по сюжету не положено, то ритуал просто не удастся, твой выбор не решает. Нельзя призвать его, если сюжет просит поговорить, ты просто потеряешь ресурсы.
Бой с боссом выглядел как закликивание жирного врага, т.к. атаки абсолютно нечитаемые, да и второстепенные опции вроде парирования не нужны, не интересны и сделаны на отвались, то закликиваем и удаляем игру, потому что она зависла на бесконечной загрузке
Jusant - лучшая игра от Dont Nod. Поиграйте лучше в нее, прошу прощения у своего провайдера за потраченный трафик на херобору Banishers