Но, мне кажется ты что-то сильно перехваливаешь ластепох.
Игра неплохая, сам не без интересна наиграл часов 70, но у нее есть существенные проблемы, да и в целом она имеет достаточно "кустарную" структуру и общую кривоватость.
В общем-то так и есть, но проект выглядит перспективным. Создаётся впечатление, что игру ждёт хорошее будущее.
Мне к примеру не смотря на общую кривоватость, понравились механики айтемизации в игре, в частности "легендарный потенциал" уникальных вещей. Меня прям будоражат мысли о том, какие я билды могу собрать за счёт этого.
Думаю стоит всё же дождаться релиза и посмотреть исправят ли они вот эти шероховатости.
Комментарий недоступен
Я понимаю что с диаблойдами совсем кисло.
Но, мне кажется ты что-то сильно перехваливаешь ластепох.
Игра неплохая, сам не без интересна наиграл часов 70, но у нее есть существенные проблемы, да и в целом она имеет достаточно "кустарную" структуру и общую кривоватость.
В общем-то так и есть, но проект выглядит перспективным. Создаётся впечатление, что игру ждёт хорошее будущее.
Мне к примеру не смотря на общую кривоватость, понравились механики айтемизации в игре, в частности "легендарный потенциал" уникальных вещей. Меня прям будоражат мысли о том, какие я билды могу собрать за счёт этого.
Думаю стоит всё же дождаться релиза и посмотреть исправят ли они вот эти шероховатости.
Оформил возврат средств спустя 20 минут игры, не выдержал токсичного визуального оформления.
Имеет место быть! Многих в целом отталкивает визуал игры, меня в том числе по началу, но углубившись, геймплейно очень понравилось и затянуло.
Комментарий недоступен