Возненавидел Star Wars Jedi: Fallen Order

За сюжет и сценарий ничего не скажу, не спец. Ко вселенной ЗВ нейтрален, так что тут может и ок. Ну мне ок.
Эстетически тоже ок. Приятная картинка и нормальный арт-дизайн.

Возненавидел Star Wars Jedi: Fallen Order

Но вот геймплей...

Ладно игра тебя подтягивает в определенных местах во время прыжка ПОТОМУ ЧТО НАДО. Ладно есть длинные коридоры в которых происходит примерно ничего.

Но есть несколько ответвлений на локациях, которые нужны исключительно для вызова ситуации, чтоб тебя флэшбекнуло и получил новую способность. Здесь нет ни каких-то коллектблсов, ни сюжетного двигателя, ни даже мощных врагов. Просто комната с одним входом\выходом, в который ты обязан получить новую способность.

И в целом левел-дизайн сосёт жопу. В нем проглядывается логика и без игровых условностей никуда, но когда тебя во второй, а то и в третий, раз заставляют проходить те же ебучие кривые коридоры, чтоб найти путь в новые ебучие коридоры... ну, левел-дизайн сосет жопу.+ в начале игры тебе дают возможность полететь на Датомир, который ты не пройдешь, пока не получишь двойной прыжок. А эту способность выдают сюжетно и уже в последней четверти игры. Нахера лететь на Датомир в начале игры? Собрать хламные косметические коллектблсы и подкачаться? meh...А гейм-дизайнера должны флюгегенхаймен по кругу.Но это всё цветочки...

Возненавидел Star Wars Jedi: Fallen Order

Главная проблема этой игры в том, что боевая система поломана в хлам.

Неблокируемые атаки ничем не отличаются от обычных кроме красной подсветки.

Урон по гг проходит не в момент удара, как должно бы быть, а наполовину пути полета дубинки\лазера к твоему лицу.

Анимация подготовки к удару наносит урон? И да, и нет. Какие-то да, какие-то нет. Как об этом узнать? Налететь ебалом на дубинку)))Практически нулевая визуально-аудиальная читаемость врагов, а где есть, то где-то есть, где-то нет, а где-то вообще почему здесь так, а там так же, но не так.

Уже молчу, что в таком варианте невозможно правильно использовать парирования.А то что удары частенько не видно из за жирной жопы Кэла (отвратной камеры) вообще отдельная боль.

Начинал игру на нормале (третий пункт сложности). Но в это невозможно играть правильно. В итоге впервые в жизни скинул сложность на попроще (на второй пункт), ну невозможно это всё гавно считывать.

Игру прошел, спасибо, что не на 20 часов, и искренне ненавижу.

1818
28 комментариев

Тебе походу метроидвании вообще противопоказаны

14
Ответить

да где там метродвания, это больше демон соулс по построению мира, один хаб, много миров, открываем шорткаты

7
Ответить

тут от метроидвании самое худшее. левел-дизайн кал

6
Ответить

Где тут метроидвания? Тут гребанные рельсы вместе с кишками.

2
Ответить

Вась, ты дебил.

6
Ответить

Жесть жопа отвалилась. Даже гайкой не скрепить.... Одна из тех игр (как и вторая) которую я прошла на фулл сложности и проблемы если и возникали, то только в основном из-за сверхбыстрых противников как некро-ведьмы или какие нибудь жабы. В боссах в основном только моя рукожопость

5
Ответить

Много коридоров сделали специально, чтобы xbox one и пс4 успевали прогрузить ассеты, всё-таки уе4 и респауны раньше с ним не работали. Сама игра бедно смотрится, тот же титанфол2 более разнообразным показался- видимо бюджет зажали и растягивали хронометраж как могли

4
Ответить