@Evgenchess пишу в новом комменте ибо ту ветку уже сложно читать. Алсо, ты спрашивал как я цитирую — с новой строки пишешь символ ">" и копипастишь то что хочешь, собсна, процитировать.
"> вот так вот без скобочек"
Итак...
Тык, вот тебе на добивочку могу это еще посоветовать... Очередной мод для улучшения дальности прорисовки.Знаю его. Собсна, он тут в посте и представлен. Как оказалось, при его проверке я уже задолбался что-то там колупать + выбрал плохое место для теста, ибо эти бочка и дверь только два уровня ЛоДов, видать, имеют и мод на них никак не влияет при всём желании.
стена из мыльной в детализированную превращалась на 3-5 метров раньше.В принципе, мыло меня тревожит меньше всего) Цель была именно в уменьшении кол-ва поп-апов (или хотя бы увеличения дальности появления объектов), с чем подборка ЛоД модов с моего гайда справилась на ура. Мыло забрал только со стекла (Blur Begone) и вендинговых автоматов (ибо сильно глаза резало).
те параметры что он содержит (PrecacheDistance и MaxNodesPerFrame) можно точно также в этом моде выставить на те же значения (40 и 1000 соответственно). Хотя в постах к тому моду что я скинул чел пишет что прекэш дистанцию вообще на 100Я второе выставлял на 2000, как в Ультра+ моде в конфиге описано) пробовал значения вплоть до 5000 (вроде в старой версии как-то так было), разницы в своих контрольных точках не заметил, засим вернул назад на 2к.
Ну и уже с полной уверенностью можно заявить, что это потолок по дальности прорисовки, лучше уже никак при всем желании не сделать :(Тут да, благо хоть добились таких успехов как сейчас.
убирает 2д-спрайты машин вдалиЯ их в принципе впервые неделю назад заметил)) на 90-м часу игры, ага)) После этого ещё раза два видел и всё, в принципе, не мешает, я в 90% случаев от первого лица езжу, там и не заметно особо, но спасибо за предложение.
благо минимальные знания и опыт в модинге уже естьТоже было желание несколько модов под себя поправить, но винраром .archive не открывался, а спец тулзу было лень качать)
А, ну и ультрамегагигаластВключение анимаций в моём списке модов есть) Всегда высокое качество не ставил, ибо, опять же, не мешает (как и мыло), а проц и видяха у меня не топовые, чтобы чисто чтобы было эти моды ставить (как и 2к-4к текстуры на всё на свете). Не появляется перед носом — уже спасибо)
"лечился" отключением отражений в настройках трассировкиНе наш метод)) я терплю иногда просадки до 30 фпс, но лучи не отключаю. Хочу шоб красиво было, а без отражений — херня, особенно в афтерлайфе и при дожде. Первое прохождение у меня фулловое и красивое. На второе уже вырублю лучи и буду просто кайфовать, пробовать другие ветки как сюжетные, так и прокачки.
Короче я опять игру закрыл, моё перфекционистическое нутро в диком тильте и ахуе :(Я пока дико кайфую от неё, азаза. Графон для меня не самое важное, вылечил то что бесило больше всего — и могу спокойно играть.
Знаю его. Собсна, он тут в посте и представлен.А, точняк :D чет так увлекся беседой и обсуждением что и не заметил сабж. По итогу, после своих дополнительных тестов, могу согласиться - роляет крайне мало и очень незначительно, им точно можно пренебречь. Тоже было желание несколько модов под себя поправить, но винраром .archive не открывался, а спец тулзу было лень качать)Кстати оказалось все на удивление элементарно, по крайней мере с удовольствием заменил большинство музыки на радио на свою из многочисленных плейлистов)) Не наш метод)) я терплю иногда просадки до 30 фпс, но лучи не отключаю. Хочу шоб красиво было, а без отражений — херня, особенно в афтерлайфе и при дожде.Ну в данном случае мне как раз пришлось освещение отрубить, тени и отражения оставил. В принципе, на удивление, вполне себе оказалось. Да, освещение смотрится теперь бедненько и не шибко реалистично, но зато можно dlss не подрубать и наслаждаться нативом (dlaa же вроде не апскейл?) в 4к, четкостью и детализированностью картинки, так сказать нет худа без добра. А так в целом реализация ртх в кп77 в целом все равно хорошая, если первое прохождение - точно стоит заценить) хотя косяков приведенных мной хватает, но заметил что почти никого не беспокоят они, это уже моё окр видимо :D Ни разу такого не было.. Если ты про вызовы NCPD на карте — было буквально раз или два, когда я гражданских в кураже резал случайно.Не-не, они именно что из-за убийства бандосов начинают по мне постоянно палить, если заварушка в их поле зрения происходит. Про цивилов-то то понятное дело, но уж бандосов я раньше спокойно на карте зачищал и в ус не дул, а как добавили эти шныряющих по городу копов - начались эти заёбы с их постоянным агром. Что при нарушениях порядка (NCPD знаком которые помечены), что при выполнении заказов, когда несешь тело в пригнанную фиксером машину например. А вот этого я или вообще не встречал, ибо не понял что это вендетта была) Это после контрактов или как?Ну да, это когда заказ выполняешь и за тобой на машинах мчатся бандосы, на трупах еще находишь записку дескать "этому мудиле надо отомстить".
очень красивый (пусть и мертвый откровенно) открытый мирУчитывая, что активностей там вагон и маленькая тележка + игнор фаст-тревела — мёртвость не так уж и сильно в глаза бросается, имхо. Опять же, всё время есть что делать, так что это не мешает.
под какую-нибудь "гуд монинг Найт-Сити, э дэй ин зэ лайф"))А вот тут пиздец. Я где-то недели две назад увидел упоминание ведущих на радио и понял, что у меня их тупо нет. За 100 часов на сейве я буквально 3-4 раза максимум слышал ведущего или сводку новостей. Пишут, что баг в новых версиях, но фикса ещё не находил. Похожая херня с новостями, но там видео есть, а аудио отсутствует, особенно заметно в лифте в мегаблоке H-10 — в моём гайде есть мод что это фиксит.
эти траблы с технологиями и откровенный пиздец с дальностью прорисовки, которые вообще ни разу не способствуют погружениюВот тут добавить нечего. Опять же, благо, что совместными усилиями (и благодаря модерам) удалось до более-менее удобоваримого состояния довести игру.
но когда эти уроды агрятся на тебя из-за убийств бандосовНи разу такого не было.. Если ты про вызовы NCPD на карте — было буквально раз или два, когда я гражданских в кураже резал случайно. Попробовал после твоего коммента резать рандомных бандюков на улице — копам похер, не агрятся.
вендетты бандосовА вот этого я или вообще не встречал, ибо не понял что это вендетта была) Это после контрактов или как?
и в чем тогда понт стелса?Проблем со стелсом не имею, чисто опциональная вещь, кого хочу того режу (не люблю пару фракций), остальное по ситуации. Но! Видел мод что, вроде бы, даёт больше бонусов (экспа, бабки) за тихое прохождение (но не уверен, что мне не показалось) и ещё один что делает глушители реально глушителями (по видеоигровым меркам, конечно). Вот второй: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/4070.
Больше всего обидно, что игре пофиг, жива цель (например, киберпсих) или нет — максимум что изменяется это текст в СМСках. Но я себе сам поставил цель лично каждого обезвредить и не убить, засим на 10% хп и ниже прячу заточку и достаю кулаки гориллы)
игра на версии 1.31 мне нравилась большеДруг проходил на старой, иногда обсуждаем моё прохождение, то тоже интересно, как там всё было) Пока что больше всего различий у нас именно из-за автолевелинга, например, упала градация сложные\лёгкие враги\местности + из-за того же скейла уровней врагов я за 100 часов едва половину игры закрыл, а он на 80 уже 100% имел.
@Evgenchess пишу в новом комменте ибо ту ветку уже сложно читать. Алсо, ты спрашивал как я цитирую — с новой строки пишешь символ ">" и копипастишь то что хочешь, собсна, процитировать.
"> вот так вот без скобочек"
Итак...
Тык, вот тебе на добивочку могу это еще посоветовать... Очередной мод для улучшения дальности прорисовки.Знаю его. Собсна, он тут в посте и представлен. Как оказалось, при его проверке я уже задолбался что-то там колупать + выбрал плохое место для теста, ибо эти бочка и дверь только два уровня ЛоДов, видать, имеют и мод на них никак не влияет при всём желании.
стена из мыльной в детализированную превращалась на 3-5 метров раньше.В принципе, мыло меня тревожит меньше всего) Цель была именно в уменьшении кол-ва поп-апов (или хотя бы увеличения дальности появления объектов), с чем подборка ЛоД модов с моего гайда справилась на ура. Мыло забрал только со стекла (Blur Begone) и вендинговых автоматов (ибо сильно глаза резало).
те параметры что он содержит (PrecacheDistance и MaxNodesPerFrame) можно точно также в этом моде выставить на те же значения (40 и 1000 соответственно). Хотя в постах к тому моду что я скинул чел пишет что прекэш дистанцию вообще на 100Я второе выставлял на 2000, как в Ультра+ моде в конфиге описано) пробовал значения вплоть до 5000 (вроде в старой версии как-то так было), разницы в своих контрольных точках не заметил, засим вернул назад на 2к.
Ну и уже с полной уверенностью можно заявить, что это потолок по дальности прорисовки, лучше уже никак при всем желании не сделать :(Тут да, благо хоть добились таких успехов как сейчас.
убирает 2д-спрайты машин вдалиЯ их в принципе впервые неделю назад заметил)) на 90-м часу игры, ага)) После этого ещё раза два видел и всё, в принципе, не мешает, я в 90% случаев от первого лица езжу, там и не заметно особо, но спасибо за предложение.
благо минимальные знания и опыт в модинге уже естьТоже было желание несколько модов под себя поправить, но винраром .archive не открывался, а спец тулзу было лень качать)
А, ну и ультрамегагигаластВключение анимаций в моём списке модов есть) Всегда высокое качество не ставил, ибо, опять же, не мешает (как и мыло), а проц и видяха у меня не топовые, чтобы чисто чтобы было эти моды ставить (как и 2к-4к текстуры на всё на свете). Не появляется перед носом — уже спасибо)
"лечился" отключением отражений в настройках трассировкиНе наш метод)) я терплю иногда просадки до 30 фпс, но лучи не отключаю. Хочу шоб красиво было, а без отражений — херня, особенно в афтерлайфе и при дожде. Первое прохождение у меня фулловое и красивое. На второе уже вырублю лучи и буду просто кайфовать, пробовать другие ветки как сюжетные, так и прокачки.
Короче я опять игру закрыл, моё перфекционистическое нутро в диком тильте и ахуе :(Я пока дико кайфую от неё, азаза. Графон для меня не самое важное, вылечил то что бесило больше всего — и могу спокойно играть.
Знаю его. Собсна, он тут в посте и представлен.А, точняк :D чет так увлекся беседой и обсуждением что и не заметил сабж. По итогу, после своих дополнительных тестов, могу согласиться - роляет крайне мало и очень незначительно, им точно можно пренебречь.
Тоже было желание несколько модов под себя поправить, но винраром .archive не открывался, а спец тулзу было лень качать)Кстати оказалось все на удивление элементарно, по крайней мере с удовольствием заменил большинство музыки на радио на свою из многочисленных плейлистов))
Не наш метод)) я терплю иногда просадки до 30 фпс, но лучи не отключаю. Хочу шоб красиво было, а без отражений — херня, особенно в афтерлайфе и при дожде.Ну в данном случае мне как раз пришлось освещение отрубить, тени и отражения оставил. В принципе, на удивление, вполне себе оказалось. Да, освещение смотрится теперь бедненько и не шибко реалистично, но зато можно dlss не подрубать и наслаждаться нативом (dlaa же вроде не апскейл?) в 4к, четкостью и детализированностью картинки, так сказать нет худа без добра. А так в целом реализация ртх в кп77 в целом все равно хорошая, если первое прохождение - точно стоит заценить) хотя косяков приведенных мной хватает, но заметил что почти никого не беспокоят они, это уже моё окр видимо :D
Ни разу такого не было.. Если ты про вызовы NCPD на карте — было буквально раз или два, когда я гражданских в кураже резал случайно.Не-не, они именно что из-за убийства бандосов начинают по мне постоянно палить, если заварушка в их поле зрения происходит. Про цивилов-то то понятное дело, но уж бандосов я раньше спокойно на карте зачищал и в ус не дул, а как добавили эти шныряющих по городу копов - начались эти заёбы с их постоянным агром. Что при нарушениях порядка (NCPD знаком которые помечены), что при выполнении заказов, когда несешь тело в пригнанную фиксером машину например.
А вот этого я или вообще не встречал, ибо не понял что это вендетта была) Это после контрактов или как?Ну да, это когда заказ выполняешь и за тобой на машинах мчатся бандосы, на трупах еще находишь записку дескать "этому мудиле надо отомстить".
очень красивый (пусть и мертвый откровенно) открытый мирУчитывая, что активностей там вагон и маленькая тележка + игнор фаст-тревела — мёртвость не так уж и сильно в глаза бросается, имхо. Опять же, всё время есть что делать, так что это не мешает.
под какую-нибудь "гуд монинг Найт-Сити, э дэй ин зэ лайф"))А вот тут пиздец. Я где-то недели две назад увидел упоминание ведущих на радио и понял, что у меня их тупо нет. За 100 часов на сейве я буквально 3-4 раза максимум слышал ведущего или сводку новостей. Пишут, что баг в новых версиях, но фикса ещё не находил. Похожая херня с новостями, но там видео есть, а аудио отсутствует, особенно заметно в лифте в мегаблоке H-10 — в моём гайде есть мод что это фиксит.
эти траблы с технологиями и откровенный пиздец с дальностью прорисовки, которые вообще ни разу не способствуют погружениюВот тут добавить нечего. Опять же, благо, что совместными усилиями (и благодаря модерам) удалось до более-менее удобоваримого состояния довести игру.
но когда эти уроды агрятся на тебя из-за убийств бандосовНи разу такого не было.. Если ты про вызовы NCPD на карте — было буквально раз или два, когда я гражданских в кураже резал случайно. Попробовал после твоего коммента резать рандомных бандюков на улице — копам похер, не агрятся.
вендетты бандосовА вот этого я или вообще не встречал, ибо не понял что это вендетта была) Это после контрактов или как?
и в чем тогда понт стелса?Проблем со стелсом не имею, чисто опциональная вещь, кого хочу того режу (не люблю пару фракций), остальное по ситуации. Но! Видел мод что, вроде бы, даёт больше бонусов (экспа, бабки) за тихое прохождение (но не уверен, что мне не показалось) и ещё один что делает глушители реально глушителями (по видеоигровым меркам, конечно). Вот второй: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/4070.
Больше всего обидно, что игре пофиг, жива цель (например, киберпсих) или нет — максимум что изменяется это текст в СМСках. Но я себе сам поставил цель лично каждого обезвредить и не убить, засим на 10% хп и ниже прячу заточку и достаю кулаки гориллы)
игра на версии 1.31 мне нравилась большеДруг проходил на старой, иногда обсуждаем моё прохождение, то тоже интересно, как там всё было) Пока что больше всего различий у нас именно из-за автолевелинга, например, упала градация сложные\лёгкие враги\местности + из-за того же скейла уровней врагов я за 100 часов едва половину игры закрыл, а он на 80 уже 100% имел.