Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

95 комментариев

Комментарий недоступен

12

Да и в целом Нортон как Халк получше смотрелся, хз че там случилось и почему заменили на Руффало, но да, за сиквел обидно

4

Комментарий недоступен

1

Да, обожала эту игру) Разрушаемость такую видела только там, плюс открытый город не хуже чем в павуках современных и скины тоже были)))))
Там правда был баг и я не смогла пройти до конца
Но от пролога с РКН мурашки по коже были)))))

Дома меня ждал другой Халк

7

Комментарий недоступен

1

В детстве нереально перся по этому Халку. В игру тоже залипал очень плотно. Миссия с разработкой антидота пздц для меня сложной была.
Сюжетно это оказывается сиквел фильма, т.к. Брюс в первом уровне рассуждает, что с момента его пребывания в Южной Америке прошло уже несколько лет. Вобще, игра очень интересно сочетает в себе как атмосферу фильма, так и персонажей из комиксов. Одним из минусов считал, что там музыки нормальной не хватало, как мне всегда казалось. Постоянно какой-то невзрачный эмбиент или орекстровки не очень выразительные звучали, когда во время особо жарких замесов хотелось что нибудь более драйвовое. А эта мрачняковая тема в главном меню в месте с рыком Халка пздц криповое было. Я понимаю, что они хотели тон и атмосферу фильма таким образом выдержать, но можно было и по другому сделать.
Ну и немного расстраивало, что нам не дают побегать по самому городу, только по крышам считай, а как бы эффектно смотрелась погоня за Опустошителем через оживленные улицы, эх..
Да, потом был Hulk Ultimate Destructon, но про него я узнал намноого позже.

Видимо, сроки, как всегда, поджимали, и нужно было выдать игру на гора вместе с премьерой фильма для лута огромного количества баблишка, прогоном по тестовым группам никто не заморачивался.

Там в файлах игры были умпоминания, что должна была быть как минимум галерея из биографий противников, обложек комиксов и прочего стафа. Мож ещё контента повырезали какого.

Просто посмотрев насколько криво пираты, а именно ребята из GSC(да да они занимались раньше темными делишками, это вам не S.T.A.L.K.E.R. 2) погано и криво реализовали в игре текста и подписи к миссиям, растекающиеся буквы, слова промтовского перевода.

Фаргус-версия в этом плане была намного лучше, там шрифты и сам текст были куда лучше переведены. Её нет к сожалению на торрентах, я предлагал её некоторым релизерам, но никто не захотел выкладывать. Могу тут ссылку кинуть, мож кто захочет по ностальгировать с нормальным переводом. Еще хотел помню давно сабы к роликам запилить, но там какой-то формат был, не совсем bik овский, что я конвертнуть их в mp4 смог, а обратно никак не получалось.

Боевка и разрушаемость в игре были весьма хороши, но из за некоторых геймплейных ограничений не удавалось по полной почувствовать разъяренной зеленой машиной хаоса, потому что почти каждый хоть мало-мальски существенный дамаг тебя станит и от чего динамика боев проседает. Но за возможноть отломать трубу и ушатать ей по роже гамма-пса, взять за шкварник солдата и сбить им вертолет конечно респект, помню даже игромания в рецензии писала, что разрушаемость в игре едва ли не круче чем в Red Faction.

6