Сюжет, как говорится, ни туда ни сюда. Он интересен, но и примитивен одновременно. В начале тебя прям захватывает вся эта движуха с эдемщиками и их предводителями, но пройдут несколько часов игры, и ты уже задумываешься: логично ли всё, что мы видим? Ведь при каждой удобной возможности главные антагонисты ловят главного персонажа и пытаются сделать своим бойцом, затем отпускают, и он снова вредит их власти. Любой нормальный руководитель просто бы избавился от этой проблемы. Можно было ещё при первой личной встречи всадить пулю в лоб, и дело с концом. Всё это очень сильно портит впечатление о злодеях. Тебе уже не интересно слушать реплики и наслаждаться харизмой антагониста, а хочется плеваться от тупости его действий.
Far Cry 6 моя любимая часть, в 5-ой и двух часов не осилил. И да, в 6 FC герой разговаривает, подпевает, дразниться, в общем, куда живее
Скоро напишу статью про шестую часть. Мне тоже зашло, когда главный герой комментирует происходящее, а не молчит)
Очень атмосферно, и да, музыка отдельный респект
Комментарий недоступен
главные антагонисты ловят главного персонажа и пытаются сделать своим бойцом, затем отпускают,
это ты еще в нью даун не играл
К сожалению, играл(
И да, это было больно ахахахаа
Музыка - реально кайф. Я думаю это единственное к чему в игре нельзя докопаться.