Какой-то мегавысер. Dead Cells — не игра сервис, и поддержки (кроме багфиксов) в принципе не требовала. Разрабы подарили 4 прекрасных DLC (и одно бесплатное), сделали кучу маленьких апдейтов с твиками и новыми оружиями. Поддержки, которую никто не обещал, выше крыши. При этом, повторюсь, игра — отличный сингл экспериенс, купил и играй, можешь даже в стиме откатить на старую версию, чтобы прочувствовать дух времени и поиграться со "сломанными" механиками. Гайды есть, коммьюнити живое. Финальный апдейт ещё даже не выпустили, хотя анонс был давно — видимо, причесывают. И выходит это всё на всех платформах, включая мобилки. Игра уже даже не похожа на то, чем она была на старте и это отличный момент, чтобы наконец поставить точку и заняться чем-то новым. Благо теперь ещё и мультик будет для ностальгии. Я в упор не понимаю, что тут мерзкого? Как будто челу обидно за что-то, когда он ушёл после релиза игры.
Зашел написать примерно то же самое. Дико просрался с фраз про жадность. Разве жадными они не были бы, если бы продолжали каждые несколько месяцев выдавать платные длц. В целом вся эта "поддержка" — дичь, абсолютно не нужная буквально никаким играм. Не могу нормально поиграть в игры Парадокс, потому что они постоянно что-то выдавливают из себя, заканчивая цикл разработки только с выходом сиквела, какой-то вечный ранний доступ, уже надоело, что мои сейвы слетают или еще что-то.
Дикий респект тебе за текст и разраьам за великолепную игру Я пережил TBOI, теперь пережил Dead Cells и скажу так, если разрабы не изменят свою стратегию по развитию игр, то их ждёт великое будущее как для инди студии. Edmund с айзеком не дадут соврать) Пожелаем же все удачи этой команде)))
Какой-то мегавысер. Dead Cells — не игра сервис, и поддержки (кроме багфиксов) в принципе не требовала. Разрабы подарили 4 прекрасных DLC (и одно бесплатное), сделали кучу маленьких апдейтов с твиками и новыми оружиями. Поддержки, которую никто не обещал, выше крыши. При этом, повторюсь, игра — отличный сингл экспериенс, купил и играй, можешь даже в стиме откатить на старую версию, чтобы прочувствовать дух времени и поиграться со "сломанными" механиками. Гайды есть, коммьюнити живое. Финальный апдейт ещё даже не выпустили, хотя анонс был давно — видимо, причесывают. И выходит это всё на всех платформах, включая мобилки. Игра уже даже не похожа на то, чем она была на старте и это отличный момент, чтобы наконец поставить точку и заняться чем-то новым. Благо теперь ещё и мультик будет для ностальгии.
Я в упор не понимаю, что тут мерзкого? Как будто челу обидно за что-то, когда он ушёл после релиза игры.
Зашел написать примерно то же самое. Дико просрался с фраз про жадность. Разве жадными они не были бы, если бы продолжали каждые несколько месяцев выдавать платные длц. В целом вся эта "поддержка" — дичь, абсолютно не нужная буквально никаким играм. Не могу нормально поиграть в игры Парадокс, потому что они постоянно что-то выдавливают из себя, заканчивая цикл разработки только с выходом сиквела, какой-то вечный ранний доступ, уже надоело, что мои сейвы слетают или еще что-то.
Дикий респект тебе за текст и разраьам за великолепную игру
Я пережил TBOI, теперь пережил Dead Cells и скажу так, если разрабы не изменят свою стратегию по развитию игр, то их ждёт великое будущее как для инди студии. Edmund с айзеком не дадут соврать)
Пожелаем же все удачи этой команде)))
Комментарий недоступен