Моя жизнь больше не будет прежней

Уговорил себя купить 21:9 моник с высокой герцовкой и не понимаю, почему не сделал этого раньше.

Моя жизнь больше не будет прежней

Теперь такое ощущение, что я всю жизнь был как ездовая лошадь, — в шорах с ограниченным обзором, а смотреть в дискордике на стримы друзей становится как-то не очень уютно, равно как и на любые скрины.

Сказать, что на рабочем столе больше места, — это ничего не сказать, хотя только безумец будет открывать браузер во весь экран, т.к современная адаптивность, конечно же, ориентирована под меньшие масштабы, да и просто нет сценариев при которых это необходимо.

Вы знали о "комменте-логотипе" <b>DTF</b> в его исходнике?
Вы знали о "комменте-логотипе" DTF в его исходнике?

А вот верстать, держать открытыми всякие ТГ, стимы и прочие чаты, — то что надо, даже не смотря на то, что второй монитор это в принципе вопрос комфорта для моего стиля жизни и без него становится как-то не очень уютно.

Но хрен с ним с рабочим, — это половина дела. В игровом плане ультраширик это что-то из области читов.

Самой простой по смыслу пример, — это лига. Как на счет обзора от башни до башни в миду? А при небольшом смещении обзора видеть подход с леса и реки? Пожалуйста. Чекать на топе требуш без каких-либо телодвижений? Нет проблем. Увидеть на боте заход в альковы, не дергая мышкой?

Здравствуйте, ловите тычку
Здравствуйте, ловите тычку

В принципе, я больше всего переживал, что поддержки большинства игр не будет и тп. Но работает всё отлично, — мне пока не удалось найти игру, где были какие-то проблемы в этом плане, не считая "обрезанных" до 16:9 игровых роликов или менюшек (например в ханте), а всякие RDR, CP, Last of Us и тп смотрятся особенно роскошно.

Впрочем, далеко не везде можно найти достаточно интересный вид, чтобы не было несколько пустовато по краям
Впрочем, далеко не везде можно найти достаточно интересный вид, чтобы не было несколько пустовато по краям

Визуальные красивости это, конечно, прекрасно, но поле обзора в шутанах тоже скорее что-то из области нелегальных решений, ибо дабы увидеть приближение противника больше не требуется судорожно вертеть мордой лица, что для меня особенно важно во всяких зданиях.

Да-да, я знаю, но меня заставили в это играть, — честно
Да-да, я знаю, но меня заставили в это играть, — честно

Хотя, конечно, это требует некоторой привычки и сноровки, что, как следствие, первое время выбивает из колеи. Если пострелушки еще боль-моль, то в той же лиге, чтобы вернуться в нужный тонус микро потребовалось приличное количество времени, т.к механика движений мыши меняется весьма ощутимо.

Безусловно, ютюб смотреть стало больней, ибо чертовы черные поля немного начинают раздражать, как и в общем-то какой-нибудь Valorant — заходить в него не хочется вообще, ибо начинаешь чувствовать себя не то чтобы уютно.

Как в какой-то клетке блин
Как в какой-то клетке блин

Вау-эффект в общем-то огромный, причем он не утихает даже спустя месяц. Правда он получился двойным, — перейти на x2 с хвостиком герцовку, — это что-то из области фантастики, хотя я до последнего дня доставки махал курсором на старом мониторе, убеждая себя, что ну куда же плавней то ёмана.

Оказалось есть куда, ибо даже банальное перемещение окна или мыши на соседний экран вызывает отторжение, — всё время кажется, что там у тебя другой компьютер, где 30 фпс и все лагает как оптимизация Batman Arkham Knight в день релиза. Что уж говорить про сверхдинамичные игры.

Плюс G-sync, да и просто куда более широкий цветовой диапазон, т.к последний раз тот же IPS у меня был только во времена работы фотографом, где он старательно благополучно и закопан, но все это конечно не относится к ультраширику как таковому.

Короче, да, рекомендую. Хрен знает почему это еще не стало стандартом, но кайф просто нереальный.

6767
194 комментария

Прикольно
Вместо того, чтобы тратить ресурсы видеокарты в играх на 16:9 монитор, у тебя ФПС съедает нахуй не нужное разрешение по бокам
А как в овервоч реализовано ультравайд отображение, лучше тебе не знать

13
Ответить

Ебать сейчас бы подсчитывать ресурсы видеокарты в 2024-ом в попытке выиграть два с половиной фпс, ограничив себе обзор. Давайте 3 на 4 играть в 800x600

57
Ответить

Нука расскажи мне как там реализовано, я похоже не знаю.

11
Ответить

нахуй не нужное разрешение по бокамахахахахаха

3
Ответить

Широкоформат ещё опасен тем, что больше объектов в кадре находится и всё это нужно рендерить. Производительность сильно зависит от FOV.

2
Ответить

С выходом "второй" части в овере его пофиксили. Исправь

Ответить

Много съедает?
https://youtu.be/pqLKyyf_bfU

Ответить