Всё важное, что мы узнали на QuakeCon 2018

Полный отчёт с фестиваля Bethesda.

Материал подготовлен при поддержке официального сообщества Quake Champions во «ВКонтакте».

C 9 по 12 августа Bethesda показывала актуальные игры на собственном фестивале. Мы собрали всё важное в одном месте.

Всё важное, что мы узнали на QuakeCon 2018

Самое важное

Наконец-то показали геймплей DOOM Eternal. Bethesda не подвела: мы увидели почти полчаса геймплея. Костюм главного героя обновился, у него появились крюк и лезвие на руке. В серии концепт-артов презентовали пушки и врагов. Некоторые из них уже появлялись в сериале до перезапуска, другие — принципиально новые.

Мы увидели как версию для консолей, так и для ПК. Во втором случае геймплей выглядел ощутимо быстрее и динамичнее, но разработчики обещают 60 кадров в секунду и на Xbox One с PlayStation 4.

В основе DOOM Eternal — новый движок id Tech 7: количество деталей возрастёт, а геометрия станет до 10 раз сложнее. Повреждения врагов отображаются динамически: ранения появляются там, куда стреляет игрок. В движении это напоминает модификацию Brutal DOOM, которую так любят фанаты.

Новый режим «Вторжений» подразумевает, что игроки смогут вторгаться в сессии других пользователей в виде демонов: напоминает систему фантомов из Dark Souls. Опция будет отключаемой и появится не в угоду традиционному мультилпееру: о нем не говорили на презентации, но подтвердили потом. В этот раз многопользовательским режимом занимается внутренняя студия. А вот редактор карт не вернётся: разработчики сосредоточат силы на других аспектах игры.

Такой локации в DOOM не было никогда
Такой локации в DOOM не было никогда

Игроки были недовольны отсутствием сюжетных дополнений для DOOM 2016 года, поэтому на сей раз их заранее включили в планы. К удивлению многих, игра появится и на Switch — одновременно с другими версиями. Портированием занимается студия Panic Button, и создатели стремятся к производительности в 30 кадров в секунду.

Bethesda охотно делилась информацией об игре: даже объяснила, почему в названии нет цифры 2. DOOM Eternal выглядит почти готовой, поэтому вдвойне досадно, что дату релиза мы так и не узнали.

Показ встретили тепло. Пользователи социальных сетей писали восторженные отзывы и делали мемы. В русском сегменте Твиттера стартовал тред «один лайк — один факт про DOOM».

«Забудь про неё. Это просто трата времени. Смотри мне в глаза. Грудь — это на время. DOOM — вечен».
«Забудь про неё. Это просто трата времени. Смотри мне в глаза. Грудь — это на время. DOOM — вечен».

Но недовольство всё же было. Некоторых западных игроков разочаровала контекстная шутка про демонов. В одной из реплик во время показа их характеризуют «альтернативно оживлёнными» («mortally challenged»), а Землю называют «котлом вселенских культур» («universe’s melting pot»). Группа фанатов увидела в этих каламбурах неуместную сатиру на проблему иммигрантов в Америке.

Пока звучали все анонсы, оригинальную DOOM успели запустить на криптокошельке.

Quake Champions навсегда останется условно-бесплатной. Чтобы разблокировать больше чемпионов, потребуются Starter Pack и Champions Pack: второй сейчас доступен со скидкой. Приятный, пусть и ожидаемый анонс.

По поводу релиза ничего не прояснилось: игра по-прежнему находится в раннем доступе с неизвестной датой выхода. Зато в неё добавили нового чемпиона — Death Knight.

Финал чемпионата Quake Champions 2v2. Были и дуэльные соревнования

У Quake Champions теперь есть официальное ВК-сообщество: можно обсудить новости, поучаствовать в конкурсах или найти соперников для игры.

Прокачка Fallout 76 будет завязана на карточках перков. Система S.P.E.C.I.A.L. по-прежнему лежит в основе игры, но развитие персонажа изменилось. Повышение уровня означает получение дополнительного очка в любой из базовых категорий, а также одного перка из колоды. Карты умений затем распределяются по основным характеристикам в зависимости от числовых значений. Прочтите эту заметку — мы во всём детально разобрались. В ней же есть подробности про PvP, наказания для задиристых игроков, ядерные взрывы и систему чертежей.

Карточки умений не будут продаваться отдельно за деньги. Так пообещали.

Чуть позже от Пита Хайнса прозвучал важный комментарий по поводу отсутствия Fallout 76 в Steam. Такой ход не означает, что последующие игры издателя не появятся в магазине от Valve — всё очень индивидуально.

The Elder Scrolls Online получит два дополнения. Wolfhunter посвящено охоте на оборотней и добавляет два больших подземелья для исследования. Похоже, в нём появится даэдрический принц Хирсин, которого многие помнят по расширению Bloodmoon для Morrowind. DLC уже можно скачать.

Второе дополнение под названием Mirkmire выйдет позже в этом году и представит одноимённый регион — как Morrowind или Summerset. В нём обитают аргонианцы, так что мы узнаем больше об их культуре и образе жизни.

До 15 августа в The Elder Scrolls Online (включающую весь контент до Morrowind) можно поиграть бесплатно.

The Elder Scrolls Legends уделили совсем немного внимания, анонсировав лишь дополнение про безумца Шеогорота. На фестивале прошёл чемпионат, призовой фонд которого составил относительно скромные 25 тысяч долларов.

Всё важное, что мы узнали на QuakeCon 2018

Расширенная геймплейная демонстрация RAGE 2 была сконцентрирована на транспорте и быстром экшене. В первой части управлять автомобилями было не очень интересно: публику пытались убедить в том, что теперь всё иначе. Каждая фракция имеет собственный транспорт, его захват требует особого подхода. Например, использования энергетических тросов и ловушек.

Бой в RAGE 2 ориентирован на атаку — укрытий мало, прятаться бессмысленно. Рубить головы врагам поможет самонаводящийся бумеранг — он вернулся прямиком из первой RAGE.

Дата релиза RAGE 2 по-прежнему значится как «весна будущего года».

Что ещё

Помимо основной конференции на выставке проходили чемпионаты, интервью и презентации. Можно было попробовать Prey: Typhon Hunter для VR — спин-офф одной из лучших игр прошлого года. Основная задача — выбраться на свободу из трёх полных загадок и улик комнат космической станции. Прохождение каждой локации займёт примерно час. Есть многопользовательский режим, напоминающий прятки. Пять игроков становятся мимиками, шестой — Морганом Ю, которому нужно обнаружить противников за ограниченное время. Весь контент будет доступен до конца лета обладателям дополнения Prey: Mooncrash.

Всё важное, что мы узнали на QuakeCon 2018

А вот Wolfenstein: Cyberpilot, по мнению поигравших, — красивая, но хаотичная и бездумная. Просто уничтожение нацистов пачками с помощью их же техники: без изюминки или особого задора.

Напоследок — пара коротких новостей:

88
41 комментарий

Костюм главного героя обновился, у него появились крюк и лезвие на руке.Ох уж эти партнерские материалы. Крюк на двустволке а не на костюме.

10
Ответить

Глядя на Дум, так и хочется сесть напротив владельцев Raven и спросить - "когда же вы запилите новый Хексен?"...

6
Ответить

Подобный вопрос можно задать и Monolith Productions касательно новой Blood.

Игры, конечно, не столь культовые как DOOM, но при правильном подходе вполне можно было бы сделать переиздание/продолжение не хуже DOOM 2016.

6
Ответить

Он же провалится в продажах, сейчас времена не те.

Ответить

Я в таком случае вам посоветую обратить внимание на Amid Evil.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить