Игры с культурной аутентичностью

Закончил играть в Judgment и Lost Judgment после прохождения большей части серий Yakuza (с 0 по 7 на данный момент) за последние несколько лет. То, что я с тех пор так глубоко погрузился во франшизу, свидетельствует о том, насколько хороша Yakuza 0. Игра была обговорена до полусмерти, поэтому я не буду пересказывать те же моменты, кроме как сказать что Yakuza 0 ошеломила меня тем, насколько хороши история и персонажи. В частности, сюжетная линия Маджимы была чрезвычайно захватывающей и я обнаружил что вкладываюсь во многих персонажей. Я не могу достаточно рекомендовать Yakuza 0!

Однако аспект серии, на котором я хочу сосредоточиться заключается в том, что игры действие которых разворачивается в Японии, обладают определенной степенью аутентичности, которая обусловлена тем что они разрабатывались в Японии. В том, как все происходит есть много нюансов, которые проявляются в различных элементах с точки зрения культуры и даже диалектов которые меняются по мере продвижения сюжета от Токио до Осаки и Окинавы. Многие игровые пространства - это бары, клубы и аркады, и мне интересно посмотреть чем они отличаются от того, к чему я привык. Многие из этих небольших культурных различий проявляются и в побочных квестах.

Игры с культурной аутентичностью

The Witcher 3 - еще одна игра, которая, на мой взгляд, обладает уровнем аутентичности, поскольку была написана и разработана в Польше. Сеттинг - вымышленный мир, но многие квесты и монстры взяты непосредственно из славянского фольклора (например, кикиморы). Не говоря уже о феноменальной музыке со множеством традиционных европейских инструментов (спасибо, что познакомили меня с шарманкой!). Я думаю, что если бы "Ведьмак 3" был разработан, например, американской студией им было бы трудно передать тот же уровень аутентичности, который присутствует почти в каждом аспекте игры.

Игры с культурной аутентичностью

Напротив у нас перезапуск Tomb Raider а именно "Shadow Of Tomb Raider" - в целом содержат много "знаний" об обществах того времени, руины которые Лара часто разрушает в ходе своих исследований. Несмотря на очевидные исследования культуры и мифологии майя и инков, они всегда казались немного недостоверными. Мне бы очень хотелось узнать, как выглядела бы игра с похожим сеттингом, разработанная Мексиканской или Перуанской командой. Хотя, честно говоря, когда действие игры происходит от лица Лары, трудно не почувствовать себя аутсайдером или колониалистом.

Игры с культурной аутентичностью

Наконец, я приведу очевидный американский эквивалент Rockstar Games и их невероятной способности высмеивать американскую культуру, которая граничит с абсурдом, но при этом все еще кажется невероятно аутентичной. RDR2 и GTAIV - мои личные фавориты - абсолютно безумные персонажи и истории, которые они в них вкладывают все еще кажутся "реальными" из-за того, насколько глубоко Rockstar похоже, понимает насколько абсурдной может быть Америка.

Игры с культурной аутентичностью

Я бы с удовольствием послушал какие еще игры, по вашему мнению, обладают такой аутентичностью, особенно те, что в менее распространенные.

22
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скоро нас ждёт невероятно аутентичная СМУТА, вот мы конечно погрузился в истинно русский каллорит

Ответить

многие квесты и монстры взяты непосредственно из славянского фольклораЭльфы, дворфы, призраки и порталы в другие миры оттуда же?

Ответить

Геншин разумеется

Ответить

Секиро, персона

Ответить

Sleeping dogs

Ответить

Это все что ли?
а как же Хост рекон Вайлдленс?

Ответить