По мгс5 видно, что кодзима очень хотел другой проект Много вещей перекочевали в ДС. Я не удивлюсь, что на фокс-энджин уже был билд раннего прототипа, похожего на ДС. Который конами отодвинули за дальную полку С 5 жаль, что так вышло. Игра хорошая, несмотря на свою печальную судьбу в производстве. Мне искренне жаль Ты буквально ощущаешь эту фантомную боль, что игра будто есть и ее в тоже время нет. Потому что многое не закончено. Многое вырезано Там много хороших вещей. Идею с языковыми различиями - считаю действительно стоящей. Геймплей приятный . Много деталей По сути с 4 мгс у кодзимы, игры стали мета-высказыванием. Я бы сказал, что он вполне понятные вещи хочет сказать- но преподносит их образами Он нашел свой формат. И у него отлично это получается. Пускай развлекается чувачок. Он заслужил Сам я много времени провел с мгс и там даже приятный онлайн и он до сих пор жив на пк. Я бы предложил тем, кто читает - дать игре шанс. Она может удивить
Ну кодзима гений че. Заставил чувствовать фантомную боль ирл в игре про фантомную боль. А рекламную компанию помните? Даже моя бабушка на это повелась)
Еще касаемо стелса. Он плавный и приятный, да Но есть некая проблема - нету челлендж почти. Его слишком легко освоить( как мне кажется ), а высокая сложность появляется только при перепрохождениях миссий, что действительно не оч вариант ) Поэтому, рекомендую с Нексуса подтянуть «хардкор мод» С ним будет куда интереснее
По мгс5 видно, что кодзима очень хотел другой проект
Много вещей перекочевали в ДС. Я не удивлюсь, что на фокс-энджин уже был билд раннего прототипа, похожего на ДС. Который конами отодвинули за дальную полку
С 5 жаль, что так вышло. Игра хорошая, несмотря на свою печальную судьбу в производстве.
Мне искренне жаль
Ты буквально ощущаешь эту фантомную боль, что игра будто есть и ее в тоже время нет. Потому что многое не закончено. Многое вырезано
Там много хороших вещей. Идею с языковыми различиями - считаю действительно стоящей. Геймплей приятный .
Много деталей
По сути с 4 мгс у кодзимы, игры стали мета-высказыванием. Я бы сказал, что он вполне понятные вещи хочет сказать- но преподносит их образами
Он нашел свой формат. И у него отлично это получается.
Пускай развлекается чувачок. Он заслужил
Сам я много времени провел с мгс и там даже приятный онлайн и он до сих пор жив на пк.
Я бы предложил тем, кто читает - дать игре шанс. Она может удивить
Ну кодзима гений че. Заставил чувствовать фантомную боль ирл в игре про фантомную боль. А рекламную компанию помните? Даже моя бабушка на это повелась)
Со своим последним постом мне уже кажется что я кодзима с отсылками и метавысказываниями))))
Еще касаемо стелса. Он плавный и приятный, да
Но есть некая проблема - нету челлендж почти. Его слишком легко освоить( как мне кажется ), а высокая сложность появляется только при перепрохождениях миссий, что действительно не оч вариант )
Поэтому, рекомендую с Нексуса подтянуть «хардкор мод»
С ним будет куда интереснее
Ну так в этом и мета. В игре вообще мета сюжет, я считаю, может даже важнее буквальной истории