Kingdom Guard:Tower Defense TD - и как я дошел до жизни такой.

Kingdom Guard:Tower Defense TD - и как я дошел до жизни такой.

Всем привет! Я слышал, что этот сайт про игры, поэтому решил написать, как я вкатился в мобильный гейминг, чтобы вам не пришлось! Сразу сообщу что играю в игоры я много лет, но так и не понял вашего нытья по поводу игровой импотенции. Правда, Xbox one я подарил товарищу, как только понял, что не включал его больше года, а на своем игровом ноутбуке я, в основном, последние пару месяцев проходил с геймпада Dead Cell's (уже четыре клетки), так же вечерами проходя потихоньку Divinity: Original Sin 2 с драгоценной женой, поэтому легкий спад интереса я все же ощутил. И совершенно, совершенно, не ожидал от себя, что так увлекусь донатной мобильной дрочильней! Совпало несколько факторов + я вспомнил что у меня валяется Samsung Galaxy Fold 5, которому я так и не придумал применения и понеслась...

Началась эта история с того, что, как и многие другие, я бросил пить с нового года. Правда, силу воли собрать я смог только к 11 числу января, зато уже был полон истиннной решимости и с тех пор не пил (и до сих пор не пью). Установленное на телефон приложение любезно показывало мне сэкономленные деньги, а это на 15 января составляло уже немалые 8000 российских рублей. Кроме того мне нужно было заполнить долгие паузы ходов моей драгоценной супруги в Divinity: Original Sin 2, поэтому мой выбор был определен, когда впн при входе в нельзяграмм показал мне следующую рекламу:

та самая реклама, которая не имеет совершенно ничего общего с настоящим гемплеем игры.

Скачав игру, я увидел аж целых 7 пустых слотов для башен и возможность нанять лучниц легким движением пальца и тут всё, понеслась! Началась хроника королевства нашего, 1551 сервера.

Геймплей

Итак, основной экран любезно предлагает нам жанр TD. Мы вольны нанимать целых 4 вида разных юнитов, к котрым позже добавятся уникальные герои, которые все вместе будут доблестно защищать сначала яйцо, а потом, целого дракона! Мобы так же разделены по стихиям, соотвественно, урон увеличивается по приципу камень-ножницы-бумага до 30%, каждые 5 волн мы видим босса и в приципе это почти все, что нужно знать об этой вкладке.

Фигурки юнитов довольно приятные, усиление происходит за счет слияния юнитов одного класса, с повышением их уровня. Естественно у нас есть наша база, со зданиями в которых можно чего-то, да делать - по сути, наша счастливая ферма.

Собственно, это база, мои чюваки.
Собственно, это база, мои чюваки.

Сразу объясню вторую, невероятно важную часть геймплея, а именно, своевременное улучшение того, что можно улучшать. Усилять себя мы можем, получая и качая героев, вылупив дракона из яйца, и тоже улучшая его, ну и дальше, как во всякой бесконечно донатной игре, мы можем точить войска, точить силу войск, точить дракона, точить шмотки дракона, точить героев, точить шмотки героев, точить, точить, точить! И всё это нужно делать только и исключительно во время инветов, что невероятно важно, и так же невероятно бесит, ведь по всему экрану красные точечки шепчут: - "Ну же, используй нас, открой сундуки, потрать золото, потрать все, стань сильнее!" потому что за ивенты дают действительно ценные по местным меркам награды. В общем, для таких, как я, людей, у которых нет в принципе неоткрытых сообщений в мессенджерах, и почте это сущая пытка.

Третья и неожиданная для меня часть геймплея выглядит так:

глобальная карта, на которой будет происходить весь движ.
глобальная карта, на которой будет происходить весь движ.

Собственно, уже тут у меня появился первый азарт. Со стартом сервера нам доступно около четверти карты, остальное закрыто туманом, который начинает рассеиваться на 8 день существования сервера, неделя дается на то, чтобы собраться в свои первые альянсы и хоть немного освоиться в игре.

Так выглядит карта королевства
Так выглядит карта королевства

Открытие секторов происходит с интервалом в примерно 3-4 дня, причем рейтинг и общий чат доступны со старта. Очень интригующе видеть, что где-то за туманом уже собираются в альянсы ваши будующие соперники. Собственно, это золотое время для грабежа чужих замков, потому как буквально за первую неделю все альянсы очень быстро изучают технологию защиты на своей территории, после чего грабить и разведывать чужие замки становится нельзя. И вот тут, внезапно, приходит осознание, что весь основной движ будет проходить на этой карте и проходить он будет очень и очень неспешно, потому что внезапная атака на вражеский замок может занимать до 3 часов, во время которых замок противника укрепят союзники своими отрядами и вы, получив по хлебалу, гордо помаршируете 3 часа обратно.

Донат, как основная часть игры

Естественно, до того, как представить вам хронику своих впечатлений и нашего сервера, я обязан рассказать про донат. В общем, игра рассчитана, заточена и распространяется исключительно для того, чтобы забрать ваши денежки в китайский кошелек издателя Tap4fun Co. Хотя многие играют и без него, причем, как вы увидите дальше, вполне себе успешно. Но я-то не такой! Сразу скажу, за месяц игры было влито лично от меня 172 460 рублей, а по моим оценкам, весь топ сервера принес нашим коммунистическим братьям около 2 милллионов!

актуалочка для мобильных геймеров
актуалочка для мобильных геймеров

Тем не менее, вместе с отключением монетизации ютуба в этой игре мы получили вполне себе приятный бонус - можно нажимать на все просмотры рекламы иии... её нет. Так что бонусы за рекламу игроки получают вполне себе бесплатно и быстро. Таким образом примерно к десятому дню сформировался список игроков, удивительным образом совпдающий с рейтингом мощи, которые, очевидно, уже потратили на игру от 2 до 50 тысяч рублей и, их было немало! Тут я уже понял, что раз уж я закинул первую пятерку, то время играть на все деньги и, в общем-то, дальше особо не считал, до момента написания этого поста. К тому времени я уже нашел свой альянс, в котором мне повезло встретить человека, который подсказал, что и донатить тут тоже надо по ивентам, и ох, как же он был прав.

Войны, интриги, альянсы, события.

  • События
Ещё раз повторю, игра про планирование!
Ещё раз повторю, игра про планирование!

Для того, чтобы было веселее забирать наши денежки, китайцы постоянно проводят ивенты. События личного первенства по сбору ресурсов, где дают очки только за СБОР ресурсов, а не за их трату, научили меня очень внимательно читать и толкнули меня к гайдам. Кстати, не все игроки до сих пор, спустя месяц игры, утруждают себя чтением, что позволило мне заскакивать как минимум в топ 10 почти везде. Меня до сих пор веселит, что я дважды брал топ 3 без донатов, просто не нажимая три дня на чертов красненький кружок! Тем не менее, решив платить, я изучил календарь событий, кривые и неточные гайды и начался планомерный залив денег под события в игру. Командные события не предполагают доната, там все решает онлайн. В итоге, вступив во второй по мощи клан со скромным названием BDSM, в нем я оставался до самого конца, меня покорило количество активных игроков и общения в чате альянса. Более того, был создан чат в Телеграмм, где на сегодняшний день 54 человека! Ностальгия по временам, когда я играл в Perfect World в свои 13 лет, достигла своего пика. Кстати, рекламный алгоритм игры невероятен, в нашем альянсе было 5 дней рождения за одну неделю, и, если я верно понял примерно ноль детей, все люди взрослые и платежеспособные.

  • Альянсы
Классика, а еще они желтые земляные червяки!
Классика, а еще они желтые земляные червяки!

Альянсы в игре - это то, что дает всему смысл. Совместное общение, координация действий, у нас даже был свой шпион в нашем альянсе, которому мы скармливали дезинформацию. Кстати, можете обратить внимание на разницу в силе, которая нас и мотивировала всю дорогу (мой альянс - BDSM, который слабее). На карте мира альянсы строят свои башни - обелиски, включая в свою территорию шахты добычи золота (гнезда драконов), в которые можно отправлять наших славных воинов копать золото и мелкие усиления, которые складываются во вполне приятные проценты.

Эти чудесные циферки, плод почти тридцати дней строительства.
Эти чудесные циферки, плод почти тридцати дней строительства.

Альянс позволяет собирать совместные походы на мобов глобальной карты и дает алмазы (элитную валюту) всем членам альянса за каждого донатящего игрока, так что по итогу за одну покупку, награду получает аж 70 человек. И, конечно, это весело, ведь как вы уже понимаете, игра не шибко динамичная и оттого в чате проводят очень много времени.

  • Интриги

Столько интриг в такой простой игре я не ожидал! Во-первых тут есть местная нефть (мифриловые шахты) и священное перемирие между всеми крупными альянсами. Мифрилл - дешевый и бесплатный ресурс, на который можно покупать нужные и важные вещи каждому игроку на сервере. Соблазн выбивать других игроков велик - ведь победив, ты забираешь половину добычи другого игрока (это до 216000 при почти максимальном времени добычи), а это гораздо веселее, чем копать свою шахту со скоростью добычи 36000 ед./час. Но я серьезно, перемирие священно, игроков, систематически нарушающих его, публично выкидывают из альянса и грабят их замки. Ведь в каждом клане есть сильные и слабые игроки, а мифрилл позволяет расти всем равномерно, и в каждом крупном альянсе глава готовит свой состав к битве за престол, сначала между топами сервера, а потом и с другими серверами.

Во-вторых игра совершенно не позволяет напасть внезапно, поэтому, когда территории альянсов начинают сближаться, у престола в ход идут переговоры, блеф, дезинформация - все, лишь бы оправдать свое расширение и не допустить преждевременной схватки. К счастью, в нашей группе переговорщиков была психолог, и два руководителя, привыкщих находить общий язык с разными людьми. Кроме того, непрерывно переманиваются игроки, создаются коалиции и союзы, совершаются предательства, в общем страсти кипят, любую песочницу делают интересной сами игроки.

  • ВОЙНА
Нас меньше, враг наступает, но это Спарта!!!!!
Нас меньше, враг наступает, но это Спарта!!!!!

Война - это то, ради чего вообще стоило терпеть ферму, интриги, и, откровенно говоря, довольно скучный процесс фарма ресурсов. В процессе становления наши конкуренты развалили два сильных альянса, переманив часть игроков к себе, естественно, непримиримые ушли к нам. Кроме того, Синидикат еще и создал академию, таким образом создав себе абсолютный перевес в силе. На секундочку, БМ топ 3 сервера:

Лидер оппонентов невероятной мощи, мы вдвоем еле догнали.
Лидер оппонентов невероятной мощи, мы вдвоем еле догнали.
здесь очевидно, что нам очень была нужна коалиция, и все получилось!
здесь очевидно, что нам очень была нужна коалиция, и все получилось!

В итоге, наш альянс пережил две войны. В этой игре гораздо проще вести оборону, в замок союзника можно нагнать до 20 отрядов (каждый из членов альянса по одному), которые получают бонус от самого прокачанного героя, в результате чего мощь в обороне увеличвается до 40% !!! поэтому за два дня до войны за престол (официальный игровой ивент, определяющий короля сервера и дающий награды за нанесенный урон), наши оппоненты решились на провокацию. Были сожжены два наших союзника, не заходившие в игру несколько дней и оставившие свои замки за территорией альянса, и оттого беззащитные. Ответный ход был изящным, смелым и, в итоге, принес нам победу!

На десятый день существования сервера самым активным и мощным игрокам из разных альянсов были выданы 8 артефактов. Большого прироста к мощи они не давали, но очень престижно, когда над твоим замком висит красивая анимация, в итоге, я единственный на сервере сохранил свой артефакт, все остальные присвоил Синдикат в результате охоты. Кстати, именно тогда я в полной мере ощутил заботу своих союзников и решил, что обязан участвовать в войне за престол. Вечером я пошел грабить замки игроков, не вступивших в альянс и уснул, с телефоном в руке, а проснувшись утром обнаружил полный замок подкреплений и артефакт, горделиво висящий над моим замком. И вот у парня, постоянно находящегося на первом месте, мой коллега Сеньор в результате пристального наблюдения смог отбить артефакт! Помните, я говорил что нельзя нападать на замки под защитой альянса? Так вот, нападение на другого игрока снимает эту защиту на 10 минут. И вот самый сильный парень на сервере отправил свои отряды воевать, а ходят они долго и перемещать замок, пока войска за его пределами, нельзя! Так Сеньор развязал первую для нас серьезную войну, которую я назвал войной артефактов.

китайской игре - китайская мудрость!
китайской игре - китайская мудрость!

И тут то оказалось, что вся их мощь не может пробить наше дружное сопротивление! Трехчасовая оборона с нашей стороны и 4 похищенных в бою у Синдиката артефакта (мой, правда, тоже забрали, но я его отбил) привели нас к мирным переговорам. Все понимали, что грядет битва за престол (буквально через два дня) и было заключено крепкое двухдневное перемирие.

примерно так я ждал битву за престол
примерно так я ждал битву за престол

И вот, она наступила! Для победы нужно либо держать престол 8 часов подряд, либо держать его больше других альянсов, что в нашем случае означало 12 часов и 1 минуту. Вспомнив Битые пиксели, взяв выходной и предупредив жену, что весь день планирую в игрушечки играть, я поставил будильник на 2.45 (обновление сервера происходит в 3.00 по Мск) и с его звонком можно считать, что битва началась! 5 часов рейдов в тыл, массовых атак, тактики пушечного мяса и выжженой земли, атаки на престол и время захвата, идущее ноздря в ноздрю... было просто невероятно! 8 человек в 3 часа ночи в дискорде, кто бы мог подумать! К сожалению, превосходство в мощи нашего противника было подавляющим и к 10 утра мы взяли паузу на выработку тактики и перегруппировку. И тут оказалось, что баланс-то в игре есть!

мы с соперниками во время битвы за трон
мы с соперниками во время битвы за трон

Совершенно внезапно в игре оказались суточные лимиты покупок! Это важно, так как отряд после каждой атаки терял здоровье и требовал исцеления. Свитки лечения, накопленные за месяц, начали заканчиваться к 10 по Мск и у нас, и у них. В 12.30 мы совершили контратаку, отбив престол у уже торжествующего противника, который держал его уже 4 часа подряд к тому времени и имел 3-х часовой перевес. И тут-то удача повернулась к нам лицом, проснулись и пришли наши союзники, а оппоненты как раз-таки оказались заняты работой и еще какими-то неважными делами. Так что уже к вечеру, с 17 и до 21 по Мск объединенными силами союзников долгие четыре часа мы отражали все слабеющие силы противника. Их топы высохли ещё утром, тогда как мы соблюдали ротацию + оставили троих среднемощный парней в резерве! И вот, вопреки всему, в 23 по МСК время на троне нашего альянса составило 13 часов и мы, технически, победили! 14 часов я лично учавствовал в этом, испытал море эмоций, горечь поражения, робкую надежду и, накноец, восхитительную радость победы!

Резюме:

  • Игра не требует доната, но с донатом около 10 тысяч в месяц можно быть в топ-20.
  • Восхитетльная атмосфера братского плеча и интересные тактические войны, онлайн альянса решает больше, чем донат.
  • Очень скучные периоды фарма между сражениями.
  • Можно играть повсюду, это же МОБИЛЬНАЯ игра.
  • Мне понравилось, буду ждать следующей битвы за престол, уже с другими серверами.
  • Если вы чувствуете ледяное дыхание старости, игровую импотенцию, просто не хватает общения - играйте в китайские дрочильни, это вас отвлечёт.
1919
21 комментарий

И я там был, мед с пивом пил )))

1
Ответить

Мдя. Чел, у тебя проблема с зависимостями и дефицитом социальных контактов. Слей ты пару соток психологу хорошему, ща был бы счастливее. А на сдачу купил бы норм игру

1
Ответить

Я уже, современная психология удурчает

Ответить

Хоть картинку в ленту выведите. И заголовок заголовком сделайте.

Ответить

Сделал, спасибо!

Ответить

Привет комрад!) по-моему в разделе геймплей не хватает скриншота с башнями и мобами, в самом начале описание есть, а скриншот только "фермы"

Ответить

Чувак, это лучшее, что я читал за месяц спасибо за проделанную работу, дочитал до конца, хотя сам играю😂😌

Ответить