Не критик и не писатель, но из фильмов Тарковского, которые я смотрел, этот единственный, в котором все диалоги звучат аутентично и не выбиваются из повествования. В том же Сталкере, например, тот момент, когда Солоницын проходит через "мясорубку" и потом начинает своё душеизлияние — не верю. Может, конечно, и глубоко, но абсолютно неестественно. И такого достаточно. А в Зеркале ещё хлеще ( диалог на заводе вообще жесть). В Рублёве же таких моментов я не заметил. Но правда фильм слишком тяжело смотрится для меня.
Не критик и не писатель, но из фильмов Тарковского, которые я смотрел, этот единственный, в котором все диалоги звучат аутентично и не выбиваются из повествования. В том же Сталкере, например, тот момент, когда Солоницын проходит через "мясорубку" и потом начинает своё душеизлияние — не верю. Может, конечно, и глубоко, но абсолютно неестественно. И такого достаточно. А в Зеркале ещё хлеще ( диалог на заводе вообще жесть). В Рублёве же таких моментов я не заметил. Но правда фильм слишком тяжело смотрится для меня.
Не знаю, как по мне монолог Писателя чуть ли не один из самых сильных моментов во всем "Сталкере".