Уже много лет на рынке каждый год выходят игры серии Call of Duty. С каждым новым релизом вновь и вновь начинаются нескончаемые споры на предмет удачности той или иной части серии - долгожителя. Кому - то нравится каждая новая игра, кому - то нет. Мелочей в сетевом шутере много, обсуждать их можно до бесконечности, но тем не менее большинство игроков сходятся во мнении, что формула начала изживать себя несколько итераций франшизы назад. Призванной изменить ситуацию студией Treyarch была создана Black Ops IIII, пожалуй, на мой скромный взгляд, одна из самых странных Call of Duty из всех. Однако удалось ли ей это? В некотором смысле да. Новая система "специалистов", построенная вокруг командного взаимодействия на манер Rainbow Six Siege, еще более глубокая и сбалансированная кастомизация, новые, продуманные режимы игры, отлично реализованная система передвижения без усилений (a.k.a. "advanced movement"), необходимость восстановления здоровья вручную. Тем не менее, в некоторых аспектах игра все еще не смогла избавиться от старых проблем, а с приобретением новых геймпленых особенностей даже пополнила их список. В этом очерке я бы хотел попытаться выразить некоторые мысли о том, что в этой игре хорошо и что можно было бы исправить, а что вызывает у меня недоумение.