Сильнейший юмор не тот после которого смеются, а тот — после которого плачут. Необязательно чтобы это были тяжёлые слёзы печали, можно и лёгкие слёзки жизни. Искусство дышит жизнью, даже в самом абстрактном мире; самый яркий отель в скором времени станет серым памятником, если убрать оттуда людей. Мир знает того, кто будет стоять у серых стен и смеяться, вспоминая их розовое начало. Имя этому человеку — Уэс Андерсон. А об названии отеля, полагаю, вы уже догадались.
Когда начал читать, думал что какой-то очень годный лонгрид, а оказалась такая коротенькая статья. Такое ощущение, что она не дописана. Но всё равно было приятно прочитать. Спасибо автору
Лонгрид по такому фильму было бы очень трудно написать, разве что разобрать по кусочкам составляющие сцен, а это долго и муторно, и уже было сделано в паре видеоразборов. Такое короткое эссе - идеально для Отеля Гранд Будапешт.
Комментарий недоступен
Любопытный факт: обе картины (мальчик с яблоком и девочка с девочкой) нарисованы специально для фильма, но первая - собирательный образ картин определённой эпохи, а вторая копирует узнаваемый почерк конкретного художника. Если бы эти картины существовали, первая не представляла бы никакой ценности (как и выясняется по сюжету фильма), а вторая была бы довольно дорогой (жадный злодей наказал сам себя).
Отличный фильм
Отличный текст, очень лаконичный и ёмкий. Спасибо!
И тебе спасибо!