Не самая плохая игра с ужасной монетизацией: первые оценки Foamstars — 59 баллов из 100 на Metacritic

«Очередная попытка Square Enix занять своё место на рынке сервисных игр», — написал один из обозревателей.

9393

А в чем прикол сразу со старта пихать 100 способов монетизации? Неужели они думают, что игроки сразу пойдут покупать ВСЁ? Почему бы сначала не сформировать устоявшуюся аудиторию, а потом понемногу внедрять разные способы монетизации, допустим, как в апексе? Неужели кто-то покупает эти скинчики и батлпасы в игре, которая может не выстрелить и закрыться через пару месяцев/лет?

1
Ответить

А в чем прикол сразу со старта пихать 100 способов монетизации?Потому что игра сорт оф бесплатная. Такие игры монетизируются микротранзакциями
Почему бы сначала не сформировать устоявшуюся аудиторию, а потом понемногу внедрять разные способы монетизации, допустим, как в апексеУ этой игры, в отличие от апекса, нет конкурентов там, где она вышла.
которая может не выстрелить и закрыться через пару месяцевОна может закрыться, но я почти уверен что игру заказала сама сони.
Экзы выходят не так часто на консоли. Время между экзами, люди проводят в сессионках. А сони удовлетворяет потребность в этих сессионках, выпуская такие игры. Если были те люди которые хотели сплатун но не имели свитча - вот им дали свой сплатун. Эта игра не конкурирует с оригинальным сплатуном, Так же как гран туризмо не конкурирует с форзой.

1
Ответить

Почему бы сначала не сформировать устоявшуюся аудиторию, а потом понемногу внедрять разные способы монетизации

Это вредный совет для бизнеса, на старте у тебя максимум аудитории и хайпа, нужно стричь бабло. Плюс видел где-то исследование, что f2p игры зарабатывают основное бабло в первый год жизни.

Ответить