Отдельное пожелание удачи и тем, кто хочет посмотреть все квесты и диалоги Маражая, из нескольких людей, которые занимались этим целенаправленно, ни у кого из нас нет одинакового набора сцен. Притом, их закономерность появления или отсутствия не выявлена. Несмотря на неоднократные жалобы, до сих пор это остается непочиненным, как и часть других технических проблем: так, обращение к одному из спутников в диалоге может просто прекратить беседу, сломав основной квест, а для части прохождений нельзя согласиться на основной квест, поскольку вариант с согласием отсутствует (благо, квест, повторюсь, основной, так что отказ ваш никого не интересует).
Да и Волк в партии у меня отсутствует не по своему выбору: рекрутирующий его квест не сработал, навсегда оставив гордого воина посреди Коморры и даже не упомянув его в эпилогах. Впрочем, концовки сейчас в целом можно и не получить. Или получить — но не свои, ибо слайды могут выдать противоположный результат действиям игрока. Или два сразу.
Вот, наконец, хороший набор недочетов: порезанный сюжет и сопартийцы, обилие багов, слабый даже в сравнении с Кингмейкером нарратив (не говоря уже о WotR). А не как в 90% критикующих обзоров "боевка душит, тексты душат, не современно значит плохо".
Благодарю за добрые слова! ^^'
Спасибо за интересное чтение)для меня эта игра сломалась после третьего акта,сначала не давая завершить квесты и продолжить роман с Ирлиет,но а потом я дропнул когда скрипт не сработал и квестовая система по Мейн сюжету не появилась на карте,до времён энчантед эдишен наверное зная совокотов
Спасибо, что прочли!)
Жаль, что ваше прохождение оборвалось не по собственной воле.
Меня от подобных проблем спас лишь неторопливый темп освоения Коронуса.
С огромным удовольствием прошел игру но имхо атаки на мой корабль при перемещении через варп надо было сделать полностью текстовыми, ибо я устал от этих загрузок и лишних битв. Все эти дофига способностей и характеристик это странно. Доп персонажей могли бы раскрыть поинтереснее. Арка в каморре очень бесячая, я понимаю что выкинуть игрока из зоны комфорта это такой приём, но я ожидал реальных проблем с моим государством которое я строю а меня на кой то хрен в это болото кинули. Короче я с удовольствием прошёл игру но под конец уже подустал. Справедливости ради вот бг3 идеальная рпг в плане как игра, но вот сюжетно мне было плевать на тиммейтов на мир и даже на ГГ. Роуг трейдер слабее на голову как игра но мне было не плевать на персонажей мир и ГГ , и это редкий случай когда я выбираю сюжет а не геймплей и в итоге допрошел я именно трейдера.
Касательно боев - в целом скорее солидарна. При первом опыте это интересно, но, с учетом того, как игра любит "забывать", что вы проложили путь и обезопасили его, заставляя гоняться по оранжевым и красным, очередной бой с очередными культистами-зараженными-еще-какой-нибудь хтонью утомляет.
я понимаю что выкинуть игрока из зоны комфорта это такой приём
Обычно я такое тоже терпеть не могу. Помножьте на то, что арены и всю эту эстетику гладиаторских боев тоже мне лучше не предлагать.
А тут - Коморра меняет людей, видимо - по итогу я прямо очень была рада ее видеть. Это был искренний интерес, что же да как исправили.)
Короче я с удовольствием прошёл игру но под конец уже подустал.
А кто не подустал, хочется посетовать.))
Герои в РТ хорошие, бесспорно. Хорошо, что по итогу игра смогла вас зацепить героями и их окружением.)
Я прошел игру с большим удовольствием, играл по пути догматика, старался именно следовать тем ориентирам, которые предполагает этот путь, соответственно часть контента была мной упущена. Ирлиэт была оставлена в лесах Януса после прохождения квеста, Маражай был убит на месте. Как я понимаю, из-за этого у меня были сильные проблемы с пониманием происходящего в квесте Винтерскейла.
Однако, несмотря на все вышеописанное на данный момент лучше ролевой игры по вархаммеру нет.
По количеству багов, ощущение, что текст описывает именно бета-версию, но опять же сужу только по своему опыту. Да, баги были, но не в тех масштабах, которых описывает автор. Критических я вроде вообще не встретил.
К сожалению, вынужден согласиться, на данный момент (и скорее всего это уже вряд ли исправят, что автор и описал в тексте) игра очень сильно ощущается обрезанной во многих аспектах.
Что лично меня расстроило и о чем не было указано выше:
- 80% пасивных скиллов без иконок, выглядит это очень по индюшному в плохом смысле
- очень мало портретов для нпс, так как у нас нет крупных планов в диалогах, считаю это большим упущением
- апгрейды корабля да и вообще бои очень простые по механикам, даже со всеми скиллами от прокачки, более-менее интересно устроены торпеды, жаль истребители не завезли, можно было бы интересно развить этот аспект
- два спутника, которых нам дают в 5 акте - нахрен они вообще нужны я так и не понял, на этом этапе игры уже полностью сформированная команда, скиллы и предметы для которых собираешь на протяжении всей игры, мотивации для замены я не увидел
- конфликт между Владаймом и Чордой на Футфоле в 4 главе сделан очень странно, мне кажется это один из очень сильно обрезанных квестов.
Локации и взаимодействие с кораблем обещают расширить и углубить в длс, но что из этого получится пока не понятно.