Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion

А в создании игр будут применять процедурную генерацию.

Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion
354354

Комментарий недоступен

24
Ответить

смотрел и внимательно изучил исходный код? респект

52
Ответить

Технически в Doom Eternal, COD - MW 2019 и Half-Life Alyx движок от Quake 3. 
Фактически три абсолютно разных движка, которые имеют общего предка в родословной. 
Поэтому без разбора исходников и инструментария это все действительно аналитика по набору слов. 

19
Ответить

Да какая разница, если это все тот же Creation Engine,Может и не тот же, мы ж не знаем.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить