Horizon Zero Dawn. Мнение после 60+ часов и платины. Методичка по Mass Effect 2 в сделку не входила.
Horizon Zero Dawn. Мнение после 60+ часов и платины. Методичка по Mass Effect 2 в сделку не входила.
2626

Проходил на консоли и был всего лишь один баг,где застрял в текстурах.
А твои проблемы технического плана похоже вылезли из-за того что игра не очень хорошо оптимизирована или не очень хорошо дружит с твоей конфигурацией.
Да и проблемы типа каких то задержек в переключении предметов или пикселей в визоре я не замечал хоть и играл на 50 дюймовом телеке.
Не было никаких подгрузок текстур,игра на консоли работает отлично(за исключением одного бага который у меня был)
Ловушки зря не использовал,но они ситуативные,больше подходят для крупных роботов,но наносят они больше крона и накладывают более сильные эффекты,считай скипнул механику.
Ну и доёбы в стиле "на длинношеев нужно одинаково залезать" вообще смешны.они же одинаковые,как по твоему должно быть то?
ЛГБТ пропаганды я там не заметил,но кто ищет тот всегда найдёт.
Визор который делает все за неё?прям всё?персонажем управляет,собирает предметы для Крафта?создаёт стрелы?
Ты либо уточни что конкретно кроме сканирования делает либо не пиши что всё.
Половина доёбов просто беспочвенны и порой вызывают вопросы.

1
Ответить

Да игра отлично оптимизирована. Прошел на платину год назад. У меня летала в 100+ ФПС в 1440 на моей 2070s. Автор поди игру на хдд ставил, вот у него и были проблемы). Ну и да, большая часть доебов просто ради доебов. Нет почти никаких аргументов, кроме просто мнения автора.

Ответить

С предметами имелось ввиду именно те, что находятся в левом нижнем углу. Как по мне, даже с хорошим фпс (60 и больше) их переключение не очень плавное, да и просто листать их когда ловушек и зелий становится 15+ штук - весьма неудобно.
С длинношеями - хотелось чтобы схалтурили хотя бы как юбки со своими вышками. Т.е. выглядят они у них одинаково, но путь наверх хоть чуть-чуть, но отличается .

Ответить