Этот ролик подтолкнул меня на глубокие рассуждения о будущем гейминга. Читать всем, пока не удалили

Капец, смотрю этот видос и не верю своим глазам. Как же pc-гейминг ☆бёт. На консолях такой графен в 60 кадрах, наверное, будет только с приходом ps7, а пк-игроки уже сейчас могут находиться в будущем. Кстати, ничено против консолей не имею, сам люблю поиграть в игры с первой плойки, это лишь просто констатация факта относительно именно графических возможностей. Я как-то никогда особо не задумывался, как революционно выглядит трассировка пути, мешала, видимо, не слишком реалистичная гамма в оригинале. Но этот решейд вносит последний штрих, делающий картинку почти фотореалистичной и трассировка пути раскрывает благодаря этому свой потанцевал на максимум.

Глядя на все это, я понимаю, что до мира, показанного в фильме "Первому игроку приготовиться", уже осталось всего ничего. По сути, для него уже все есть, надо только все это вместе собрать. Практически фотореалистичеая графика уже есть, вр-шлемы с беговыми дорожками и костюмами для передачи тактильных ощущений есть, онлайн игры с рп-серверами так вообще уже лет десять есть. А теперь представьте, что будет, если смешать все вкучу? Да банально сделать для показанного в видосе вр и онлайн-мод. И добавить на сервер рп-правила, где у каждого игрока была бы какая-то своя роль в найт-сити. Такой себе вр-чат, но на максималках, без убогой всратости вокруг. Первый человек, который просто соберёт этот все в кучу, покорит мир. Но пока препятствие только - все еще слишком высокая цена комплекта системы для такой графики в вр-режиме. Надо еще лет пять подождать, и можно пытаться что-то подобное реализовать.

Хотя будь я разработчиков, то я бы не пытался делать какой-то унылый рогалик, а смотрел бы в будущее, в дальнейшие тренды. Мне кажется, вр с полным погружением в будущем вытеснит обычные полигональную игры так же, как они в свое время вытеснили двухмерные, закопав за один момент кучу студий и производителей консолей, не успевших подготовиться к переменам. Был бы бы я разрабом, я бы сейчас всеми силами клепал вр-чат здорового человека с нормальным графоном. И шоб с кораванами и охраной дворца, конечно. Или хотя бы такой мод на уже готовую игру с огромным открытым миром и онлайн-режимом. Но все же лучше делать с нуля, благо, ассетов хватает нормальных.

Вот это реально будущее, а не росомаха со стелсом в кустах в 2030. Тот график слитый меня просто вывел из себя, 30 лет пройдёт с начала появления макс пейна, а нас собираются пичкать все примерно тем же. Без кардинальных изменений. Ну уж нет, вы как хотите, а я покупаю себя вр-гарнитуру.

Что думаете? 
Нет, чел, ты, конечно, иногда токсичен не к месту, но тут прям база базирования, аплодирую стоя
Вот именно в таких текстах и нуждается игровой сайт, ибо любое культурное явление невозможно представить без футуристов, рассуждающих о будущем последнего. Ты не топчешься на месте, не пилишь очередной лонг про какой-то сосалик унылый, паразитирующий на ностальгии скуфов, а предлагаешь действительно революционные идеи и взгляд в будущее
Сразу видно высокопримативного самца нон-конформиста. Ты выделяешься из толпы и поэтому я, как самка, хочу заполучить твои гены для будущего потомства. Скидываю нюдсы в личку
1212
78 комментариев

Ты упомянул многое из того, что нужно для хорошего погружения, но не упомянул самое главное - взаимодействие с объектами и игровые условности. Пусть будет хоть ебейшая графика, но если ты не можешь, например, подобрать любой предмет в игре и сделать с ним то, что мог бы сделать ИРЛ - это хуета. Для симуляторов ходьбы графики достаточно, но для более глубоких игр - нет.
Вот ты идёшь, едешь, наслаждаешься графикой, и всё это до тех пор, пока ты делаешь то, что реализовал в игре разработчик.
Читал как-то статью, что будущее за вокселями. Только они позволяют полноценно воссоздавать материалы и их коллизии. Но для этого не хватает мощностей сейчас.
Я считаю, хватит графику наворачивать. Всё уже, итак очень красиво.
Давайте уже все излишки производительности с сего момента пускать в физику и разнообразие возможностей.
А, и ещё неплохо бы неписей научить разговаривать с помощью нейросетей.

9
Ответить

Полностью согласен. Графики уровня ааа игр 2016+ года хватает за глаза, чтобы верить в происходящее. Лучше бы миры делали живыми, нпсов отвечающими на взаимодействие. Взаимодействие с миром поднимали. А все что нам делают это новые видеоролики на движке игры с лучшей графикой...

1
Ответить

Чел, ну взаимодействие с окружением это уже мелочи. Даже взаимодействия уровня второй халвы, что буквально вышла 20 лет назад, достаточно. Плюс для эффектов на вокселях не обязательно всю игру делать на вокселях. Вспомни дым из архем найт

Ответить

На консолях такой графен в 60 кадрах, наверное, будет только с приходом ps7, а пк-игроки уже сейчас могут находиться в будущемМне стоит рассказать тебе, что на этих видео скорость работы игры замедлена, чтобы после ускорения видео получить хоть какой-то фпс?

7
Ответить

Да я понимаю, но факт есть факт. Это как-то отрицает сказанное мной? Я про фпс или про графон?

Ответить

я жду когда научат нейросети генерировать внутрянку зданий, что б можно было заходить в любую комнату\квартиру и т.д

2
Ответить

Зачем? Ты в жизни часто заходишь во все комнаты в здании?

Ответить