Respawn об Apex Legends на релизе: «Игра оказалась слишком успешной»

Cтудия жалеет, что не подготовилась лучше.

Respawn об Apex Legends на релизе: «Игра оказалась слишком успешной»
  • В феврале в Apex Legends стартует 20-й сезон, который значительно изменит правила игры — также с ним добавят новые режимы.
  • На фоне изменений разработчики из Respawn поговорили с изданиями о проделанном пути и вспомнили, каким был изначальный релиз.
  • В разговоре с VG247 ведущий аниматор Мой Перра признался, что Respawn была банально не готова к такому успеху.

Когда Apex Legends вышла, она оказалась слишком популярной. Мы не были готовы к такому успеху. Если бы мы могли вернуться, мы бы точно лучше продумали нашу инфраструктуру, чтобы сохранить равновесие.

Разработчики, конечно, мечтают о таких проблемах [смеётся]. С тех пор нам удалось перестроиться, чтобы лучше поддерживать внутренние процессы. Однако какое-то время это было проблемой.

Мой Перра, ведущий аниматор
  • Перра в основном отвечает за анимацию, и изменения, по его словам, затронули в том числе то, как Respawn работает с захватом движений. Однако все анимации от первого лица делаются от руки, чтобы в них сохранились «кинетические ощущения» Apex Legends.
  • 20-й сезон Apex Legends стартует 13 февраля. Вместе с ним в Apex Legends также наконец появится режим 120 fps для консолей PS5 и Xbox Series. Ранее в игру добавили и кросспрогрессию.
105105
447 комментариев

EA:

225
Ответить

Ну по факту это, в апексе до сих пор даже инерции нет, многие механики кривоваты тк к релизу не сделали а теперь игроки привыкли и не могут поменять. По сравнению с титанопадами апекс на выходе это технодемка

2
Ответить

Давайте поддержим бедную EA:

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В это кто то еще играет?

2
Ответить

Да так, три с половиной землекопа.

192
Ответить
Комментарий удалён модератором