Когда Apex Legends вышла, она оказалась слишком популярной. Мы не были готовы к такому успеху. Если бы мы могли вернуться, мы бы точно лучше продумали нашу инфраструктуру, чтобы сохранить равновесие.
Разработчики, конечно, мечтают о таких проблемах [смеётся]. С тех пор нам удалось перестроиться, чтобы лучше поддерживать внутренние процессы. Однако какое-то время это было проблемой.
EA:
Ну по факту это, в апексе до сих пор даже инерции нет, многие механики кривоваты тк к релизу не сделали а теперь игроки привыкли и не могут поменять. По сравнению с титанопадами апекс на выходе это технодемка
Давайте поддержим бедную EA:
Комментарий недоступен
В это кто то еще играет?
Да так, три с половиной землекопа.