Тут палка с двумя концами, боевка стала недослешером где обычные физические атаки в реальном времени, но чтобы кастовать магию надо открывать контекстное меню - во время этого время в игре практически полностью останавливается, в менюшке можно также раздавать команды сопартийцам. Есть еще ульта при накоплении шкалы АТБ, выглядит красиво, пользы много - сказать больше особо нечего. По сути, у нас тут улучшенная версия боевки кризис кор.
Проблемы вот в чем - во-первых, во время слешеродрачек контроль над персонажем полностью нулевой, прожать блок или уворот чтобы прервать анимацию нельзя. Где-то к середине игры Вы часто будете сталкиваться с тем, что накопленную энергию и ману Вам будет сильно выгоднее тратить в физические скиллы и хил, нежели в атакующую магию - то есть затанковать противника сильно проще чем пытаться нащупать слабость к элементам. Во-вторых, из этого вытекает другой косяк - билдостроение в игре, по личным ощущениям чет очень бедное, набор прям самый минимальный - кинь фаерболл/грозу/ураган/подхилься/отрави и и еще пачка мелких заклинаний типа накинь сон или ускорь шкалу энергии, и по сути это все - каких то играбельных вариантов очень немного, все кроме.
вышеперечисленного будет использоваться крайне редко. И мне кажется это потому что скворцы поняли, что насадить полноценное билдостроение на слешер не оч получается. Ну и в-третьих - эквипа и шмоток в игре крайне мало (если сравнивать с другими играми этого же жанра), упор решили делать не на количество оружия - а на его прокачку, оружия часто во многом уникальное, и ты можешь со стартовым мечом дойти до финала игры прокачивая его - за бои ты копишь очки которые распределяются в слоты ништяков. Вроде бы и реже сидишь в меню менеджмента экипировки, а вроде и ощущается общая бедноватость.
Комментарий недоступен
билдостроение которого никогда не было в семеркену я не сравниваю с оригом, как я уже написал, эт первое. Второе - ну так-то в игре много чего не было в ориге но оно откуда-то взялось.
Глобально у меня к боевке претензий нет, базово она хотя бы работает и на этом спасибо.
президент шинрыхз тупо жил как лох и сдох как лох
Идейно боёвка классная, но action-часть могла бы быть и получше. Отзывчивость так себе, воздушный бой так себе. Во второй части будет парирование, но анимации врагов порой нечитаемые.
Боевка лучшая,что можно придумать оставив часть пошаговости.Эта пошаговость там уже нафиг не упёрлась, игра перешла в полный реал тайм. Пошаговость сдерживает экшен-составляющую, на двух стульях нормально не усидишь, это и не хорошая атб-тактика, и не хороший экшен.
Билдотостроение которого никогда не было в семеркеА ещё в семерке не было тысяч полигонов, озвучки и реал-тайма. И много чего ещё.
Все минусы игры, буквально все, вытекают из решения скверов растянуть игру. Эти филлеры, бектреккинг, хреновые сайды, все из-за растягивания.
Чё мне больше всего запало в памяти это как всю игру, сто блять часов, Баррет бугуртит и пререкается с Клаудом. Типо он его не знает и не доверяет т.к. тот наемник. Что выглядит тупо в край, потому что ты всю игру с ним бегаешь и спасаешь его черную жопу каждые полчаса. И это очень сильно бьёт по восприятию персонажа, потому что весь ремейк у Баррета нет толком арки развития. Он всю игру ноет.
Почему это сделано? Правильно, потому что так было в оригинале. Но в оригинале Мидгар длится несколько часов в качестве пролога, а ремейке те же сюжеты растягивают пока они от натуги рваться не начинают.
сто блять часов, Баррет бугуртит и пререкается с КлаудомТы видимо с каким-то очень странным переводом в игру играл. Пререкаются они только первые несколько глав, когда взрывают реакторы. Перед тем как Клауд упадёт на крышу церкви, Баррет ему скажет в переводе: "Я ошибался насчёт тебя". И после этого, когда они встретятся в следующий раз, отношения у них уже будут нормальными, где Баррет только подшучивает.
сто блять часовПо-моему даже платина берется за меньшее время