Попытка номер раз, геймдеву говорю привет.

Привет, пишет Хельга.

Не думала, что до такого дойдёт, но вот я здесь, с отчётливым желанием документировать свой путь в разработке и посмотреть, что из этого получится.

Недавно ко мне зашла подруга А. и её муж С. Мы хорошо пообщались, и в какой-то момент А. бросила короткое: "Недавно он приготовил мне волшебно милый подарок! С., расскажешь?". И С. поведал историю о том, как между курьерскими сменами где-то в Яндексе, он создал небольшую мобильную игру для своей любимой.

Здесь и случился наш идейный мэтч.

Он долго рассказывал про концепцию, механики и код, пока я слушала с нескрываемым удивлением: я позволила себе мысль о том, что самостоятельно создать, пусть и маленькую, но игру, возможно.

Раньше, зная свой перфекционизм и любовь не заканчивать дела, я целенаправленно запрещала себе думать о разработке видеоигр, каких бы то ни было: „Соло разработка — это нереалистично,” — говорила я себе.

На тот момент я не очень успешно занималась любимой музыкой — писала короткие саундтреки различных направленностей, — и никогда никуда не рвалась (музыка ну такое, скажем). Моей задачей лишь было развить навыки, чтобы свободно самовыражаться.

Короче говоря, люблю ее сильно, но успешного успеха не случилось, да мне и ок.

Поэтому я задумалась: что я потеряю, кроме любопытства, если попробую научиться создавать многогранный опыт для других людей?

Давайте признаюсь: я что-то умею, но каких-то солидных навыков для быстрого старта в геймдеве у меня нет.

Из навыков:

  • Написание музыки. 5/10
  • Саунд дизайн. 3/10
  • Писать код. 5/10
  • Графический дизайн 0/10
  • Анимация 0/10
  • Кривой абсурдный фотошоп, который спасет мир 7/10
  • Сторителлинг 1/10
  • Написание технической документации 2/10
  • Основы психологии 4/10
  • Любовь к видеоиграм 11/10

Всему по сути придется учиться. Я буду стабильно обновлять этот список и показатели.

Идея игры у меня появилась давно.

У меня есть причудливый опыт, про который я буду искренне рада рассказать когда-нибудь. Идея реконструировать один из таких наборов чувств, воспоминаний, ощущений и видений посредством объединения разных видов искусств, аналитики, психологии, нейробиологии и других областей вызывает во мне бурлящую волну нетерпения.

Получится? Класс.

Не получится? Бывает.

Возможно, что среди вас есть такие же ничего не сведущие пока в разработке мечтатели, но готовые к вызовам марафонцы: я была бы максимально рада таким новым коннектам.

Вместе веселее что ли.

Погнали.

Фото для презентация собственного вайба. Аудио для понимания, где я нахожусь в плане музыкальном (любимый момент - 0:45)
Фото для презентация собственного вайба. Аудио для понимания, где я нахожусь в плане музыкальном (любимый момент - 0:45)
55
16 комментариев

Привет, пишет Хельга.Я знаю только одну Хельгу.

2

Ты напомнил мне Хельгу Фон Болоу из паранормального отдела СС в Return to Castle Wolfenstein.

1

Комментарий недоступен

Главное чтобы там можно было грабить корованы

1

Ставь RenPy и вперед. Идиально, я считаю, для вката в игрострой.

1

Спасибо! Я начала поделывать базовые мини игры в GameMaker Studio2, очень интуитивненько. Но глаз косится в сторону Godot4. В голове пока цель пиксельная 2д изометрическая игра