Лопнувший пузырь RDNA 1.5 в XBOX series
После презентации AMD, на которой представили новые видеокарты, а также рассказали об особенностях RDNA второго поколения, сарай с маркетологами XBOX тут-же подскочил!
Однако всё оказалось не так радужно для фанатов Фила. PS5 использует свои аналоги технологий AMD. Sony никак не обделили технологиями, в новой PlayStation используется свои решения, разработанные под архитектурные особенности консоли. Что лучше? Покажет время… Однако уже сейчас DF признали Demon’s Souls самой красивой игрой нового поколения.
Уже сейчас мы можем оценить геймплейные ролики Spider Man: Miles Morales, в которых игра работает в 4К с лучами.
Показывает ли Microsoft нечто подобное? Увы… Более того, с "only next gen consoles with full RDNA 2 integration." оказалось тоже не так просто…
Помимо умелых манипуляций, в этих заявлениях кроется наглая ложь со стороны маркетологов Microsoft. Слышали про «Infinity cache»? Xbox явно не слышал.
Одна из особенностей RDNA2, про которую нам вещали на презентации AMD, отсутствует на тех самых "only next gen consoles with full RDNA 2 integration".
А что мы имеем на PS5? Вспомним про презентацию с Марком Церни «Дорога к PS5», в которой говорилось о совместной работе с AMD над «умной памятью», было также упомянуто, что эта технология появится позже в видеокартах AMD.
PlayStation 5 использует технологию «Infinity Cache» из RDNA2, разработанную Sony и AMD. Технология доступна на ПК, но не на Xbox. Из этого возникает вопрос: «О чём вообще думают маркетологи Xbox? И почему запись про »единственную консоль с полным RDNA2" до сих пор не удалили, как это сделали в схожем случае во время демонстрации новой версии Unreal Engine?
PS5 обладает всем необходимом инструментарием для разработчиков, как из набора RDNA2, так и использует собственные разработки. В мультиплатформе игры работают при одинаковом разрешении и количестве кадров в секунду с Xbox SX (из заявленных). К некоторым пользователям DTF отдельный «привет». Вы не умнее инженеров Sony и AMD.