Прошел Silent Hill: The Short Message

И кратко делюсь впечатлениями.

Прошел Silent Hill: The Short Message

В геймплейном плане никаких откровений, дефолтный инди-хоррор из стима - ходим, читаем записки, смотрим редкие кат-сцены. Иногда заставят побегать от монстра (хотя в последний раз лучше бы они этого не делали, но об этом чуть позже) с неплохим дизайном от Масахиро Ито, а так же один раз заставят отгадать код к замку, что можно сделать максимум секунд за 30.

Все это не особо напрягает, т.к. игра в буквальном смысле short и проходится за полтора-два часа если читать вообще все. Я бы к геймплею бесплатной двухчасовой демки претензий вообще не имел, если бы не финальный забег от монстра, в котором необходимо сломать несколько цепей на нужной двери, для чего надо найти несколько фотографий. Беда в том, что фотографии разбросаны по различным квартирам на этаже, запутаться в которых проще простого, да еще и сам монстр имеет привычку (если вы убежали от него слишком далеко) спавниться за следующей открытой вами дверью, что иногда может привести к гарантированной смерти и откату в самое начало этой беготни. По итогу на этом сегменте я провел минут 15 и чуть не уснул.

В плане сюжета многие уже успели выразить свое взрослое "фи", мол не нужны нам игры про подростковые страдания, но учитывая, что лучшая часть франшизы была про пикрил, то я ничего криминального в подобном сюжете не увидел. Если можно страдать взрослому кумеру, то можно и пострадать 18-летней омежке.

Прошел Silent Hill: The Short Message

Но вообще сказать о сюжете особо нечего, просто не самая плохая история с хорошим посылом про принятие себя и движение вперед. Учитывая, что многие хорроры рассказывают примерно тоже самое, но размазывая все на часов 6-8, то хочется даже спасибо сказать за короткую продолжительность.

Картинка приятная, не прям некстген, но смотрится определенно хорошо. Если бы игра еще не пердела в парочке моментов и не шла в 30 фпс - было бы вообще идеально, но то ли японские руки не из того места растут, то ли настолько невероятный уровень графики не тянет пятая плойка.

А, ну и еще Акира Ямаока и сюда залетел, подарив прекрасные звуки открывания дверей, ползающих тараканов, ну и неплохую песню для титров

По итогу трудно сказать что то конкретное об игре, что она есть, что ее нет - глобально для франшизы ничего не меняется. Это не полный кал вроде прошлогоднего Ascension, но и не какой то обязательный к ознакомлению проект. Читал, что у игры годовая эксклюзивность, но если честно не очень понятно зачем, т.к. через год о ней забудут чуть больше, чем все, ну да ладно.

Короче говоря, если у вас нет возможности поиграть в The Short Message, то вы практически ничего не теряете. Если же она у вас есть, а так же есть 2 лишних часа и вас не воротит от геймплея инди-хорроров, то побегать можно, как я и сказал, игра неплохая. Как то так.

3131
78 комментариев

А что это за программа для краткого описания?:)

Комментарий недоступен

По итогу: это не Сайлент Хилл

5

Сайлент хилл такая франшиза, в которой только 3 первые игры еще более-менее друг на друга похожи (а скорее 1 и 3, в которых темы психотравм психотравмочек особо не касались), все что было дальше постоянно ударялось в эксперименты, что геймплейные, что сюжетные, так что пойдет

11

что лучшая часть франшизы была про пикрилможно страдать взрослому кумеру, то можно и пострадать 18-летней омежкеНе понял тут вообще, че такое пикрил, че такое кумеру, омежка в каком смысле использована? О какой лучшей части идет речь? Я не понимаю, нахрена вы придумываете слэнг который можно спокойно заменить другим словом.
(Если серьезно, че этот слэнг вообще значит)

6

Братан, этому слэнгу уже лет 15, если не больше