Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…
Просто оставлю ето здесь. Если бы близзарды не обосрались с рефорджедом и дали бы пилить свои карты без анального соглашения возможно мы бы вошли в новый век ртс.
При этом эта 2д игра уделывает 4ку.
А все потому что аое4 визуально не самый лучший образчик . Там кроме создателей домиков никто особо и не старался.
Может и выйдем если сейчас достойные продажи и геймплей покажет скорый клон C&C, а точнее Tempest Rising.
Комментарий недоступен
Вот только "анальное соглашение" уже было в СК2, ну да ладно. Этого желтушные журналюги не писали.
А ВК3 до сих пор самая популярная стратегия, в Китае до сих пор сотни тысяч людей местных селеб смотрят. Да и в Европе довольно популярна.
Да и турниров довольно много, правда со смешными призовыми
Немного не в тему, но у тебя никнейм идеально сочетается с аватаркой.