Лонг о том, как я постигал Snowrunner

Вместо предисловия: данный пост задумывался как история о приключениях и злоключениях в данной игре, с какими трудностями и проблемами столкнулся, ну и конечно какие положительные эмоции получил. Пост не имеет цели кого-либо обидеть, оскорбить чьи-либо чувства. Просто мысли вслух, с возможностью подискутировать. Изначально не планировал прикладыват…

Старичок флитстар и внезапно удививший меня Cat, мощным движком и низким расходом топлива
3737

Приятно видеть новые, вкатывающиеся в наш чернозём, лица). Единственное, что капало на разум во время чтения всего поста, так это бесконечные упоминания того, что игра, видите ли, сложная после первых двух регионов. Камон, здесь сражения с грязью, акстись!) Это не аляска, где ты играешь в евротрак на твинстире с цепями - это, в первую очередь, холодная голова.

Юкон - шикарный регион. Жду не дождусь, когда летом появится чуть больше времени и на зло всем пройду его в соло, на харде, онли на амерах и только региональных, не отдельно-длсшных машинах. Серьезно, на каждый путь есть по 10 объездов, вариантов как приехать к шахте так и вовсе столько, что аж голова гудит! Да, это не мэн, где ты и вовсе по 40 сокращений на одну лужу запомнишь, но и не Амур. Юкон - в первую очередь логистика. Ты ж сам говоришь, что играешь в удовольствие пару часов после работы... А что для тебя удовольствие? Если процесс - тогда мне тебя понять попросту невозможно, ведь СР ни капли не душит, а даёт хериллиард возможностей выполнить что либо и как либо. Если же ты играешь чтобы пройти и именно чувство завершения вызывает в тебе удовлетворение - тогда твои возмущения понятны, но дальнейшие советы и рекомендации, да и в целом прочтение комментов будут бесполезны. Для таких случаев есть мастодрочь за 170р и кенврот за 560р. Покупай, проходи регионы, делись лонгами

Если же ты хочешь получать удовольствие именно от процесса, то тут все индивидуальнее. Примером будут выступать лично мои вкрай е****тые для некоторых, варианты себя развлечь и отложить в памяти хорошие эмоции. Итак, первый пример: Онтарио. Регион с широченным шоссе через две карты. Задача: поехать к середине второй карты и собрать 6 тюков сена (они как груз и их можно цеплять краном). Как делали это нормальные люди? Брали грузовик на 2 слота и прицеп на 4, мелкий кран и пое6ошили делать. Я же, недолго думая, взял фрайтлайнер в огненной раскраске, купил восьмислот, загнал с помощью эвакуатора на этот восьмислот татру с цистерной на 2к литров, шишигу с ремонтом и кировца с захватом для стогов. Доехал, погрузил аутентичным трахтером 6 стогов, осталось ещё два слота. По пути заехали с уже подоспевшим другом к съезду на склад и я этим бревнозахватом доставил к прицепу одну среднюю доску, после чего он поехал развозить стоги и досочку, а я понял, что это было лучшее воспоминание из столь противного региона

2
Ответить

Я не жаловался на увеличившуюся сложность Таймыра и Кольского, на Юкон жаловался, да. Наверно не с той ноги начал его прохождение, сейчас подостыл уже конечно, пока с удовольствием прохожу Висконсин. Удовольствие получаю в большей степени от процесса конечно, но и завершение региона на 100% тоже радует, как без этого? Так или иначе, вкатываюсь всё больше и больше, не перестаю и не боюсь наступать на грабли, ибо иду своим путём. Просто хотелось высказаться)

Ответить