Final Fantasy VII вышла на PS1 27 лет назад в Японии (в Америке игра вышла 8 сентября, а в Европе 17 ноября). Думаю, про геймплей и сюжет мне вообще ни слова говорить не нужно. Наверняка практически все знают о Клауде и о его похождениях, особенно из-за безумного стремления Square Enix сделать из конкретно этой части отдельную франшизу. Но что же происходило с игрой во время разработки? Создавать концепты начали ещё в 1994 году и игра изначально должна была выйти на SNES. Успели даже 2D прототип сделать, но тогда надо было завершать Chrono Trigger, поэтому всё на время затихло. Именно в этот момент разработчики задумались: мы можем сделать ещё одну 2D игру перед неизбежным переходом всего в 3D, или же мы можем прыгнуть в новые технологии прямо сейчас, но это будет крайне рискованно. В общем, разработчикам пришлось выбирать между Nintendo 64 и PS1, но тесты довольно быстро показали, что первая консоль не вытягивает нужную графику, поэтому выбрали первое детище Sony. Такое предательство оказалось шокирующим не только для индустрии в общем, но и для самой Nintendo в частности. Они даже продали почти всю свою долю в компании и не хотели коммуницировать примерно 5 лет! Но разработчики не унывали, денег у них было достаточно для создания игры мечты (тогда разработка этой игры была одной из самых дорогих за всё время!), да и каждый в студии добавлял свою лепту, та же система Limit Breaks появилась из-за одного из художников. А в студии то тогда работало приблизительно 150 человек, что также являлось рекордом для индустрии. Игру ожидал неминуемый успех, 2 миллиона проданных копий за 3 дня и прекрасные отзывы от прессы! А дальше Вы уже сами знаете: спин-оффы, ремейки, мерч и всё-всё конкретно по этой части серии.
16 лет DMC4, охренеть