Второй вопрос. Если вы считаете такой способ неудобным, а в игре при этом был бы достаточно быстрый обычный бег, но который все равно не такой быстрый как спринт - вы бы пересиливали себя и использовали спринт, или же забили бы на него и довольствовались обычным бегом?
От реализации зависит.
Если в игре нужно долбить много клавиш, то можно сделать что-то типа скилл который даёт прибавку к бегу х% на n секунд, может настакиваться и использует глобальный куллдаун, который сделан небольшим. Типа один из возможных скиллов для заполнения пауз в ротации.
Если просто долбить клавишу, то фигня. Тогда уж делать мемную игру и вешать шаг левой ногой и шаг правой ногой на разные кнопки, чтобы бег был левой-правой, левой-правой.
Тогда уж делать мемную игру и вешать шаг левой ногой и шаг правой ногой на разные кнопкиhttps://store.steampowered.com/app/1281040/Baby_Steps/
https://store.steampowered.com/app/504130/Manual_Samuel__Anniversary_Edition/
Я хз почему, но в РДР2 меня не напрягало от слова совсем. Возможно я дурной. Так-то по факту всё кроме галочки "always run" в меню это харам.
Диаметрально противоположные чувства испытал,почему то только в Рдо в напряг было,в сюжетке не ощутил
Как по мне эта старая механика в играх «зажитый шифт» для бега/более быстрой ходьбы куда лучше чем, то что я увидел недавно в Ориджинс и Одиссеи где «быстрая ходьба» без какой либо кнопки ощущается гораздо медленнее чем если бы это было с зажатой кнопкой
Безостановочно долбить по клавишам в любом случае не понравится и использовал бы подобное только в каких-то критических ситуациях, в остальном же бегал бы на стандартной скорости.