Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

Если вы ожидали увидеть в начале обзора краткий экскурс в историю жанра «Королевская битва», то не в этот раз. Тема избитая и не нуждается в очередной лекции. Всё что нужно знать на данный момент:

-PUBG «воюет» с Fortnite.

-H1Z1 одной ногой в могиле.
-Radical Heights от Клиффа Блежински гниёт в канаве вместе с LawBreakers. -На горизонте маячат режимы «Королевской битвы» в новых Call of Duty и Battlefield.

Короче, помешались все – от мелких студий до крупных издателей. Особняком же от всей этой истерии стоит студия Hi-Rez и её вариация «Королевской битвы» — Realm Royale. О ней и пойдёт сегодня речь.

Вот тут краткий экскурс нисколько не помешает, так как Realm Royale прошёл достаточно большой путь, несмотря на то, что до сих пор в альфе. И начался этот путь 4-го января на Hi-Rez Expo 2018, где миру представили первый трейлер…

Да, игра на тот момент называлась Paladins: Battlegrounds (далее P:BG) и была лишь дополнительным режимом в самой Paladins. В этом режиме вы выбирали из 8-ми предложенных героев оригинальной Paladins (можно было даже нацепить все свои скины), вас рандомно десантировали в одной из части карты, а затем вы боролись за первое место среди 100 игроков. Суть концепции схожа с остальными собратьями по жанру, однако Дьявол кроется в деталях. Вместо рандомного неизвестного хумана, вам предлагали героев из Paladins, а их оружие было тем же самым, что и в игре, поэтому не возникало проблемы «Меня убили тупо потому, что у меня не оказалось пушки». Вместе с этим играло роль и умение играть на данном герое (что в перспективе позволило бы научить игроков играть почти всеми героями в основной игре). И я уже слышу вопрос «Это всё, конечно, хорошо, но за что игрокам тогда бороться?». Представляете, было за что. А именно за две вещи – улучшения ваших способностей (от редких до легендарных), а также за «предметы», которые в обычном Paladins мы покупаем за игровую валюту во время матча. Это и «Прижигание», и «Ловкие пальцы», и «Укрытие», и все остальные. Чем лучше качество, тем больше шансов у вас выстоять в неравной схватке. Улучшения и предметы добывались в сундуках, а эпические и легендарные можно было выловить на специальных точках на карте или в легендарном сундуке, который сбрасывается на карту через какое-то время (аналог груза из PUBG).

Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.
Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.

Также была элегантно решена проблема транспорта. Что в P:BG, что в RR, карта довольно большая и передвигаться на своих двоих не комильфо. Поэтому каждый игрок мог нажать заветную кнопку Z и вызвать верного скакуна. Ограничение на вызов было только одно – после того, как вы слезли с маунта, должно было пройти несколько секунд, прежде чем вызвать снова.

Когда дело доходило до боя, то начинался вполне себе классический замес из Paladins, но с одной разницей – убитый вами игрок превращался в цыплёнка. Вам его нужно было добить, а напарникам (в режимах дуэт/отряд) защитить и воскресить. «Опетушиться» можно было три раза за игру. И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка, если только его товарищи не где-то далеко, а сам цыплёнок перед вами. Эта же механика потом перекочует и в Realm Royale, но с небольшими изменениями, о которых ниже.

В целом, я рассказал всё, что мог о Paladins: Battlegroudns. Осталось лишь приложить записанный когда-то мною игровой процесс, чтобы можно было воочию увидеть режим, который мы потеряли.

Несмотря на то, что режим в целом нравился игрокам, его убрали. Причины на то было две.

1)Тяжело балансировать героев из Paladins и под обычные режимы, и под Battlegrounds.

2)По «закону Hi-Rez», вместе с выходом режима, начала проседать оптимизация у обладателей 32-битных вёдер (Battlegrounds требовал 64-бита). В итоге, Hi-Rez решили банально выпилить режим из Paladins и сделать отдельный проект, который и будет называться Realm Royale.

Хотя побеждать там было одно удовольствие.
Хотя побеждать там было одно удовольствие.

Как я сказал выше, Realm Royale все ещё находится в Альфе, поэтому некоторые вещи меняются чуть ли не каждую неделю. Однако можно выделить два этапа на данный момент – до введения классов и после.

До классовая сборка

Представляла типичную «королевскую битву». Герои Paladins были вырезаны, карта переделана, все шкурки игроков представляли из себя какого-то неизвестного чувака. По приземлению у вас был лишь нож, который, в случае чего, помогал отбиться в первые секунды, но с одним ножом много не навоюешь, так что, если вы не сталкивались в ближнем бою, следовало бежать к сундукам за оружием. Оружием было всем знакомо: арбалет Кэсси, дробовик Бака, винтовка Стрикса, автомат Виктора и многое другое. Его позволяли набрать на два слота. Ещё два слота выделялись под стыренные у оригинальных героев умения. Из сундуков также могла выпасть броня, которой четыре вида – нагрудник, перчатки, шлем и ботинки. И не стоит забывать про зелья брони и здоровья, которые ввели по причине отсутствия медиков и системы лечения из Paladins.

Минималистично, да?
Минималистично, да?

Когда всех неудачников убили на первых минутах матча, начиналась погоня за фрагами. В этом всё также помогали лошади, вызываемые на Z. Но главным нововведением, по сравнению с P:BG стали кузницы. Если вы помните, как в PUBG/Fortnite вам выпадали повторы или ненужные предметы, то здесь эта проблема решена довольно элегантно. Все предметы можно распылить на осколки, после чего вам остаётся лишь держать путь в кузницу и в ней скрафтить нужное из предложенного ассортимента. Крафт в кузнице тоже меняется от патча к патчу. В одной версии, например, была возможность крафтить эпическую броню. Позже от этого отказались. В доклассовой сборке ввели и наггетсы, которые вы получали за убийства. Собрав 120 осколков и наггетс, можно было скрафтить легендарное оружие. Или попробовать выловить это оружие в легендарных сундуках.

Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.
Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.

Говоря о цыплятах, теперь не требовалось участие другого игрока. Если вас убили, то в образе цыплёнка требуется продержаться 30 секунд. Если продержались – воскрешаетесь с половиной здоровья и всеми предметами. Если нет – конец игры. Когда вы превращаетесь в цыплёнка, у вас есть шанс скрыться. Противник может не увидеть вас, вы можете выпрыгнуть в окно (чего некоторые игроки сделать не могут), на врага могут напасть другие недоброжелатели и ещё 1000 и 1 ситуация, при которой вы можете выжить. На момент написания статьи тестируют уже повышенную скорость и 20 секунд на воскрешение.

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

В целом, больше ничего нового не было. С патчем менялось лишь оружие и кузница. В последней меняли расценки, убирали эпическую броню, а оружие то вносили, то убирали, то усиливали, то ослабляли. Но самый смак был с вводом классов…

Классовая сборка

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

В данный момент, разработчики оттачивать концепцию классовых персонажей. У вас на выбор их 5 – Воин, Инженер, Ассасин, Маг, Охотник (ещё два класса «Алхимик» и «Паладин» засветились в файлах лишь озвучкой). Вместе с классами поменялся и баланс. Теперь способности были чётко распределены на классы, легендарное оружие стало двух видов – классовое и не классовое, наггетсы превратились в статуэтки, которые нужно ещё самому подобрать после убийства врага, сами же классы получили помимо уникального стартового умения ещё и некоторые пассивные навыки, будь то постепенное восстановление здоровья, ускорение, улучшенное использование зелий брони и здоровья, уменьшение времени работы кузницы. Теперь каждый матч ещё больше не похож на предыдущие, можно продумывать комбинации из классов при игре в отряде, да и шансов выжить в самом начале прибавилось.

Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.
Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.

Говоря о классовом оружии, мне сразу вспоминается куча негативных комментариев по поводу их мощности. Стоит ли говорить про лук охотницы, который мог убить с первого выстрела? Или почти аналогичная винтовка ассасина? А вот что вытворяли (и умудряются вытворять) некоторые воины со своим топором банально нельзя описать. Лучше посмотреть.

На фоне всех изменений урона и скорости стрельбы, разработчики ввели и стихийные показатели. Легендарное оружие могло быть с огненным эффектом, ледяным и световым. Если с первыми двумя понятно (поджигают и замедляют), то вот третий эффект позволяет подсветить противника на несколько секунд без всяких дополнительных умений.

Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.
Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.

Вместе с этой сборкой также ввели и скины. Если играли в Paladins, то в целом почувствуете себя как дома. Это и скины для курицы, скины для персонажей, различные загрузочные экраны, аватарки, эмоции, скин маунта, граффити, и даже скин вашего следа при падении. Некоторые вещи можно купить напрямую, некоторые выбить в «Боевом пропуске» (стоимость которого знатно подлетела из-за «гениального решения» Hi-Rez, но сегодня не об этом).

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

Отвлекаясь от этой «малой истории патчей», хочется перейти к моим эмоциям и тезисно расписать почему мне нравится играть в Realm Royale.

1) В Realm Royale банально приятно стрелять, как минимум из-за того, что большая часть пушек переехала в RR из Paladins, в который я уже наиграл два года и мне не нужно заново привыкать к стрельбе. Впрочем, если вы не играли в Paladins, то вы потратите чуть больше времени на привыкание к стрельбе из винтовки или броску топора.

2) В Realm Royale вы живёте дольше на старте из-за наличия классовых способностей. Впрочем, иногда намного разумней вскочить на коня и ускакать в прекрасное далёко, оставляя врагов грызться между собой.

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

3) В Realm Royale наиболее простая система приземления. Хоть дирижабль и летит в случайном направлении, вы всегда можете достичь тех локаций, на которые хотите десантироваться. Да что там. Можно прямо перед приземлением сменить место назначения, если вы заприметили слишком много врагов в одном месте.

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

4) Оптимизация. Стабильные 60 кадров даже в самых ресурсоёмких битвах (например, когда происходит сражение между на три фронта с активным применением умений).

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

5) Стилистика. Дизайн локаций в стиле Paladins не вызывает вопросов и тебе не кажется, что «Тут что-то не так», даже когда некоторые места берутся напрямую с оригинальных карт в Paladins.

6) Достаточно разнообразная флора на карте. Здесь вам и заснеженные просторы, и знойная пустыня, и зелёные локации с замками, и болотистая местность. Переходы между всеми ареалами не кажутся резкими, как и нет проблем с обнаружением противника во всех локациях.

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.

1) Она бесплатна.

2) У неё низкий порог вхождения.

3) Она предлагает новые механики для уже устоявшегося режима «Королевской битвы».

4) Не сильно требовательная при приятной стилистике окружения и персонажей.

Я считаю, что у игры есть будущее. Разработчикам остаётся лишь балансировать оружие, вводить новые классы, предметы и карты (благо мир Paladins большой), а также оставаться верными той формуле, что у них есть сейчас. И тогда… Realm Royale вполне сможет потягаться с PUBG и Fortnite. Поэтому мой совет – если хотите попробовать что-то новое, то хватайте друзей и залетайте в Realm Royale. Спасибо за прочтение, приятных игр, а также побольше побед!

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?
4747
129 комментариев

Изначально Paladins был клоном Overwatcha. Теперь это клон Fortnite. Серьёзно. Только интерефейс остался как в OW.

17

Изначально он был клоном в видимо какой-то вашей особенной вселенной. Эту тему уже 100 раз пережевали, могу пересказать. OW и Paladins начали разрабатывать примерно в одно и то же время. Вот только надо учесть один факт что некоторые механики персонажей близзы не скрывая позаимствовали из других проектов Hi-Rez'ов. Но по воле судьбы OW показал трейлер и геймплей раньше чем Paladins и теперь все кому взбредет в голову называют Paladins клоном OW, хотя это не так. Переделывать игру хай-резам было уже поздно, так что они просто надеялись что стрельнет и хорошо все побалансили под фритуплейную модель. Ну и собственно выстрелило.

14

Ага, а Black Ops 4 рескин Black Ops 3. Видно человека, который не играл во все четыре проекта.

10

Забавно, раньше у Paladins хотя бы главное меню отличалось от OW. Вот для сравнения.

2

Здрасти! Оверватч клон Паладинс

Опять реклама треша.

10

Аргументация будет или пойдёт стандартная отмазка про "Не надо есть говно, чтобы сказать, что это говно"?

8