"Между этими играми 9 лет разницы"

Я надеюсь арт-дизайнеры и отвечающие за освещение в Arkham Knight получили премию ибо они этого более чем достойны!

649

Ну так-то освещение и материалы справа более "реалистичны"... Слева всё блестит так, будто прожектор сзади постоянно хреначит в спину, а героя перед этим целлофаном обмотали и маслом обмазали. Тут скорее вопрос к артдизайну, слева как раз таки неестественный, но очень выразительный контраст теней и освещения создаёт мрачность, жутковатую обстановку, слева много интересных фактур с шероховатостями, трещинами и т.д. Справа всё ровно, будто одним цветом залили. С чем по графике откровенно проебались создатели Suicide Squad это тени и вода. Как их можно было сделать хуже, чем они были 9 лет назад мне не даёт покоя мысль. Похоже на утерянные технологии Nvidia

61

Все эти технические особенности мне не интересны. Я еще в сраче про ретрейсинг приводил в пример рыцаря архема, и говорил, что ретрейсинг нахер не нужон.
Так и тут, системные требования выросли раз в 5-10, а выглядит все хуже, чем было 10 лет назад.

214

Да в сраку эту реалистичность. Игры должны быть весёлыми, красивыми и впечатляющими. Если я захочу реализма я пойду и потрогаю траву или покурю её.
Задрали со своим реализьмом

79

Справа всё ровно, будто одним цветом залилиИменно. Слева может и не неестественно, и не реалистично но на глаз выглядит лучше. Справа очень всё монотонно и как буд-то плоско. Не смотря на то, что да, технологии видны, текстурки выше и т.д.
Про воду лучше молчать)

19

Это называется похуизм, и борьба в проработке (которой в отряде нет), что самое смешное UE3 выдает картинку чуть ли не лучше уровня UE4

14

Челик переносит по фану Arkham Knight на рельсы UE4 а так и не скажешь что есть отличия

8

В каком месте справа более реалистично, если там в целом стилистика у игры под комикс?

6

Вроде, слева и правда прожектор хреначит в спину))))
Утверждать не буду наверняка, но в серии очень много мест, где свет направлен именно из прожекторов на улицах
юпд: увидел, что это фары от тачки. По сути, те же прожекторы, так что считаю, что оправдано на латексе такое освещение

4

А в итоге-то графен слева выглядит предельно атмосферно, подстать самой игре

4

Погуглили что ли как выглядят латексные женщины и дождливые города ночью, прежде чем что то про нереалистичность писать.

2

Всё блестит, потому что дождь, все мокрое и отражает свет города и луны. Все "реалистичнее" справа, только если кавычки у тебя обозначают противоположное значение.
И справа не видно ни ретрейсинга, ни крутых материалов.

3

это же игра, а не документалка ))

Это отменяет тот факт что игра против супергероя 9 летней давности выглядит лучше/сочнее/интереснее чем игра против супергероев вышедшая на днях?