Ah shit, here we go again

На самом деле никогда не понимал хейта в сторону сабжа. Отличная игра же, на релизе проходил(с лютыми тормозами), и сейчас с удовольствием наворачиваю.

Ah shit, here we go again
1313
28 комментариев

Золотые слова. Образец атмосферы.

8

Комментарий недоступен

6

На выходе меня она задушила, в прошлом году попробовал перепройти и вот что понял:
- Атмосфера и графика - отличные
- Хотелось бы что-то вроде чужих с такой графикой
- Очень душили, элементы классического дума там, где они не нужны - враги из ниш в стенах, спавнящиеся, по одинаковой схеме, за спиной враги и подобное.
- Заметно, что игра из прошлого поколения - импакт у врагов при попадании по ним как в старых играх. В Фаркрае, того же года, все сильно лучше с этим было.
- Где-то ближе к аду надоело играть, забил.
- Хороший мод спас бы ситуацию, но что-то не было ничего внятного

2

Меня больше всего бесит система наказаний за сбор ништяков - подхватываешь аптечку/патроны/броню - в 95% случаев на тебя выпустят дополнительную пачку врагов, и самая главная претензия - максимально уебищный дробовик. Но игра все равно хороша.

3

Последний раз проходил его в VR - есть улетный мод, полный кайф
https://youtu.be/VDz9bB4T_a4?si=f254v1HTvYICNjDC

1

Я проходил в прошлом году нативную версию для Квеста. Очень годно, но графоний иногда делает больно. Надо заценить пекашную.

Блять, перепройти чтоле. И кваку 4 заодно.

1