один знакомый чел рассказывал что ездил на стелсе но обычном, я не знаток, как он там правильно назыаается хз, у самого подобный в деревне лежит, но типо это был вел купленый вроде чет типо за 2-3к на авитах, в состоянии околодрова но зато не жалко, я себе тем летом взял на мм вел, с баллами оч выгодно получилось, и он тоже решил взять типо этого горного ну и говорил что ездить на таком нихрена не удобно, седуха, наклон из за посадки и общая жесткость или чет такое, так шо наверно электровел будет сподручнее
Это из-за того, что люди просто видят велосипед и покупают его. В реальности зайдя в любой нормальный веломагазин, окажется, что одна и та же модель имеется в наличии минимум в трех разных размерностях рамы и зачастую в двух размерностях колес. Потому, для человека ростом 182см нельзя брать, скажем, 19 или 24 раму. Из-за этого вытекают все проблемы с посадкой в 90% случаев в обычном сегменте где люди не морочатся геометрией рамы, это рама не под рост.
один знакомый чел рассказывал что ездил на стелсе но обычном, я не знаток, как он там правильно назыаается хз, у самого подобный в деревне лежит, но типо это был вел купленый вроде чет типо за 2-3к на авитах, в состоянии околодрова но зато не жалко, я себе тем летом взял на мм вел, с баллами оч выгодно получилось, и он тоже решил взять типо этого горного ну и говорил что ездить на таком нихрена не удобно, седуха, наклон из за посадки и общая жесткость или чет такое, так шо наверно электровел будет сподручнее
Это из-за того, что люди просто видят велосипед и покупают его. В реальности зайдя в любой нормальный веломагазин, окажется, что одна и та же модель имеется в наличии минимум в трех разных размерностях рамы и зачастую в двух размерностях колес. Потому, для человека ростом 182см нельзя брать, скажем, 19 или 24 раму. Из-за этого вытекают все проблемы с посадкой в 90% случаев в обычном сегменте где люди не морочатся геометрией рамы, это рама не под рост.