Фильм не понравился. Ожидал увидеть экранизацию романа Булгакова, а узрел спин-офф по мотивам. Правда, Москва, выполненная в стиле гиперкомунизма Atomic Heart, произвела положительное впечатление. Первая сцена фильма с разгромом квартиры выглядело очень многообещающе! Но увы, на этом плюсы заканчиваются. Сюжет представляет собой сумбурную путаницу, игра актеров также периодически вызывает желание разбить лицо фейспалмами. Сцена на Патриарших прудах с пустым городом, натянутыми репликами и неуклюжим попаданием Берлиоза под трамвай - полный провал, в то время, как должна претендовать на ключевую. Маргарита вместо готичной роковой дамы, которая по праву стала королевой бала Сатаны, представлена картонным персонажем, который запомнился только годными сиськами. Основная линия кинокартины - это их романтические отношения с Мастером. Но, учитывая проработку героев и путаницу сцен, особой эмоциональной нагрузки от этой линии не ощутил. Чувствовалось, как к моменту полета Маргариты над городом бюджет картины ко всем прочим бедам начал сильно сдуваться, что нашло отражение в уровне графики и видимом желании режиссёра быстрее уже все завершить.
Позже узнал, что режиссёр бежал из РФ на начальном этапе съемок, фильм доснимали кто придется, что многое объясняет
Фильм не понравился. Ожидал увидеть экранизацию романа Булгакова, а узрел спин-офф по мотивам. Правда, Москва, выполненная в стиле гиперкомунизма Atomic Heart, произвела положительное впечатление. Первая сцена фильма с разгромом квартиры выглядело очень многообещающе! Но увы, на этом плюсы заканчиваются. Сюжет представляет собой сумбурную путаницу, игра актеров также периодически вызывает желание разбить лицо фейспалмами. Сцена на Патриарших прудах с пустым городом, натянутыми репликами и неуклюжим попаданием Берлиоза под трамвай - полный провал, в то время, как должна претендовать на ключевую. Маргарита вместо готичной роковой дамы, которая по праву стала королевой бала Сатаны, представлена картонным персонажем, который запомнился только годными сиськами. Основная линия кинокартины - это их романтические отношения с Мастером. Но, учитывая проработку героев и путаницу сцен, особой эмоциональной нагрузки от этой линии не ощутил. Чувствовалось, как к моменту полета Маргариты над городом бюджет картины ко всем прочим бедам начал сильно сдуваться, что нашло отражение в уровне графики и видимом желании режиссёра быстрее уже все завершить.
Позже узнал, что режиссёр бежал из РФ на начальном этапе съемок, фильм доснимали кто придется, что многое объясняет