Но черт возьми. На практике все это не так уж просто реализуемо. Я человек визуальный, для меня, очень часто, стиль стоит на равне с хорошей историей и ее подачей. Все эти вещи неразрывно связаны друг с другом, и очень важны для усвоения истории. В прошлом посте, я говорил о том, как для меня важно передать тягучую, задумчивую атмосферу, метафизические загадки и философские настроения. Получится ли такое с дизельными бричками, ручными пулеметами гатлинга, тесла-жезлами? Не уверен. Точнее... У кого-то наверняка получится, но я, пока-что, не дорос до этого.
Сцена разговора с трупом в третьем эпизоде - концентрированная и тягучая, очень круто. Да и вообще атмосферы на ваших играх с лихвой хватает всегда. Одно плохо - задаёте слишком высокую планку ожиданий от игр для новичков в НРИ)
Обожаю смотреть ваши стримы и записи, трудно придумать чего еще есть такого же лампового и захватывающего на ютубе, на случай когда хочется отвлечься немного от реальности. По Mage кампанию еще не смотрел, но твоё описание заинтересовало, мягко говоря! :3