Чтобы быть честным до конца, но у меня имеется два проекта на телефоне, которые я не удаляю вот уже лет 5 и покупаю продолжение если оно выходит - это Sky Force (1 и 2) и Alto's Adventure (нынче Odyssey. Всё. Это единственные проекты, которые радуют своим геймплеем, визуальной составляющей, музыкальным сопровождением и главное, не бесят агрессивной монетизацией (о сюжете и говорить не приходится). В обоих приложениях я купил бустеры на двойное получение лута, и решив, что разработчик отблагодарён, без зазрения совести рутом вырубил агрессивную рекламу. Пробовать что-то новое я не готов, т.к. обычно это похоже на окунание в чан с дерьмом, на манер как это сделала в прошлом году EA.
Если бы на мобилки выпускали игры уровня Darkest Dungeon, Sunless Sea или что похожее. Но ведь 90% фритуплейные гриндилки для выжима бабла. Хотя ААА-гейминг тоже уже стремится к этому. Ускорители опыта, орки , вот это вот все.
в 2017 году в стиме вышло 6к игр. Как думаете сколько процентов из них уровня Darkest Dungeon и Sunless Sea?
Но на мобилки просто выпускают Darkest Dungeon и Sunless Sea. Почему они должны быть для мобильных игр эксклюзивными?
Ясно ведь, что фритуплейные гриндилки существуют в первую очередь из-за жаждущей аудитории.
Проблема в потребителе и специфике игровых устройств, те же Darkest Dungeon и Dont Starve звезд с неба в топах appstore не хватают. В то время как в топах Steam не висит очередной клон Clash of Clans или Match3, хотя они в магазине есть.
Сообщество всё-таки смогло осадить ААА-издателей.
скорее 99,999999999999999999999999999%
Все это хорошо, вот только - Darkest Dungeon изначально задумывалась с возможностью игры даже на холодильнике, а "стимовская" Sunless Sea - это ничто иное как "римейк" браузерки Fallen London...