Неделя непопулярных мнений на DTF: Dark Souls 1 плохая игра
Неделя непопулярных мнений на DTF: Dark Souls 1 плохая игра

На днях я прошёл Remastered версию (вместе с DLC) и всё равно в ней было полно багов, ужасная камера и невменяемый левел дизайн. А пока фанаты уже готовы обвинить меня в казуальности, перечислю бросившиеся лично мне в глаза недостатки, сравнивая с другими "хардкорными" играми.

150

забавный текст) на самом деле, половина твоих претензий - это действительно фишки игры. А другую половину никто никогда не дефает, поэтому напрыги на фанатов выглядят странно

Практически отсутствует кривая обучения и как следствие боссы расставлены не по уровню сложности

в DS у тебя нет шансов попасть на более сложного босса, миновав более простого. Разве что штурмовать новый лондо сразу после гаргулий и сифа. капра - обучающий босс, его надо одолеть в самом начале, чтобы освоить механики - и принять их или отвергнуть и дропнуть игру. Недружелюбно, но честно

Более объективная проблема — отсутствует пояснение что делать и куда идти в принципе.

это неправда) тебе прямо и ясно говорят, куда идти и что делать, на каждом этапе игры. Отсутствие лога - не лучшее решение, но не криминальное. Видимо, разработчики посчитали, что оно избыточно, но способно заруинить стиль и атмосферу игры.

Неудобное и забагованное управление Почему-то всем другим играм это не прощают, но для соулса это хардкор и задумка, а не просто плохо сделанная игра.

прыгать в DS'ах очень неудобно) интерфейс тоже далеко не образец комфорта. Удары противников сквозь текстуры всех бесят. Невменяемая камера - главный и самый страшный босс. Ни разу не видел, чтобы кто-то эти вещи всерьез защищал.

Нулевое пояснение механик, айтемов, заточки, возможностей персонажа, вариантов развития

это неправда. Ты последовательно находишь учителей, которые рассказывают тебе про разные классы. Про заточку тебе рассказывают кузнецы. Про основные приемы тебе рассказывают сами разрабы через подсказки на земле. Надо играть ОЧЕНЬ невнимательно, чтобы это пропустить.

Для квестов довольно скудных на лор персонажей нужно второй-третий-четвёртый раз оббегать все локации

Это так. Кого-то это раздражает, кто-то (я, например) считает это фичей, а не багом. Опять-таки, это осознанный выбор разработчиков и часть стиля игры.

вход в DLC — ВООБЩЕ не выводится логически

на самом деле, выводится. Но тут я скорее согласен - запрятали его слишком хорошо, шансы найти без гайдов невысоки.

Геймплей, заключающийся в бесцельном брожении по локации без шансов понять куда тебе, ещё больше омрачает бесконечная беготня от костров.

Про костры: кого-то это раздражает (меня), кто-то считает это фичей, а не багом. И снова - это осознанный выбор разработчиков и часть стиля игры. Но в дальнейшем фромы этот элемент пересмотрели - то ли признали ошибку, то ли пошли на поводу у казуалов, зависит от того, в каком ты лагере)

про бесцельное брожение без шансов: самая непонятная претензия. Возможно, проистекает из стиля игры? В DS1 вроде как общепризнанно крутейший левелдизайн, заблудиться ни в одной из локаций невозможно, а те, из которых есть несколько входов-выходов (вроде Сада темных корней), наполнены несложными противниками. Локации маленькие, цель всегда одна - найти и убить босса. Идешь от входа до босса, открывая срезы - какие проблемы?

11

Невменяемая камера - главный и самый страшный босс. Ни разу не видел, чтобы кто-то эти вещи всерьез защищал.Слушай, я в целом согласен, что по управлению нюансы есть, прыжки такое себе, мб как идея они и не плохи, но в целом "своеобразно", но к камере у меня претензий вообще нет, ни в одном соулс-лайке Фромов она проблем лично мне не доставляла, а я их все прошел

2

Про основные приемы тебе рассказывают сами разрабы через подсказки на землеТолько если ты кастуешь заклинание специальное, иначе подсказок от разрабов по игре нет, кроме первой локи.
В длц они уже просто видны, без заклинания.

тебе прямо и ясно говорят, куда идти и что делать, на каждом этапе игры В DS1 вроде как общепризнанно крутейший левелдизайн, заблудиться ни в одной из локаций невозможно

Ты издеваешься? Там ничего не говорят и даже если читать предметы максимально непонятно куда идти в каждой локации, это лабиринты из шорткатов и закрытых дверей. Я в конце кинул скрин с коммента на ютубе к англоязычному видосу рейтингу боссов, его бы так не залайкали если бы всем всё понятно было. А вот мнение от какого-то ноунеймового русского ютубера (скинул сразу с таймстампом) https://youtu.be/MhJsYyxbHOo?t=337 полностью согласен про всю дурку с сифом и королями.