На днях я прошёл Remastered версию (вместе с DLC) и всё равно в ней было полно багов, ужасная камера и невменяемый левел дизайн. А пока фанаты уже готовы обвинить меня в казуальности, перечислю бросившиеся лично мне в глаза недостатки, сравнивая с другими "хардкорными" играми.
Прикол арены копро демона в том, что босс там вовсе не копро, а арена и 2 ебучие собаки. Убери собак или увеличь арену и у тебя будет 0 челленджа, потому что у копро полторы атаки, которые телеграфируются за неделю до удара.
В самом начале тебе говорят, что есть два колокола, один наверху, второй внизу, даже локации называют, потом тебе видос с воротами показывают, соответственно логично пойти туда, а там уже кишка до ОиС. Чего-то сложного в этом нет.
Заточка оружия в принципе не нужна, можно просто грейдить пушки, а для этого буквально 5 инты нужно, чтобы подойти к кузнецу и нажать улучшить. Понимаю, что скейллинг может запутывать первое время, но разницу от урона параша +2 и параша +5 видно наглядно на первом же полом.
В целом претензии из разряда: залетел в соулс 13 летней давности и мне не нравится, что это соулс 13 летней давности, хочу чтобы был ассасин этого года.
Плюс игра подсказывает куда идти и где полегче. Пойдешь к скелетам огребешь пойдешь в анденбург будет полегче
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так он род скрином и написал об этом