Проверка невозможна: принимаешь товар без вскрытия. Но заказывать нужно строго на ПВЗ Ozon, потому что, если коробка помята, лучше вскрыть ее под своей и камерой ПВЗ при сотруднике.
В противном случае вскрывать лучше дома строго под камерой: желательно снимать весь процесс от распаковки до установки процессора и памяти в ПК и запуска системы с несколькими самыми надёжными тестами. Подготовь для этого сразу стенд: один все делает, второй снимает со стороны.
Если будет брак, без проблем можно вернуть, но придется за свой счёт почтой отправить товар в Китай за ₽2-3к, после чего в течении некоторого времени Ozon возвращает средства за товар и обратную отправку.
желательно снимать весь процесс от распаковки до установки процессора и памяти в ПК и запуска системы с несколькими самыми надёжными тестамитак и техноблогером стать недолго
после чего в течении некоторого времени Ozon возвращает средства за товар и обратную отправку.Где-то через 1.5-2 месяца. Причем за товар возвращается на карту, а за отправку (которую нужно делать обязательно через Почту России на склад в Китай, 2000 р с копейками за посылку до 100 г массой) только баллами на бонусный счет в Озоне. Потом их можно вывести на банковскую карту, но там уже лотерея с комиссией. Обычно посылка за неделю доходит до Китая и застревает на китайской таможне с формулировкой "а теперь пусть продавец придет к нам в офис нашей китайской таможни с китайским паспортом и заплатит таможенную пошлину, или принесет документы, в которых написано, что он уже эту пошлину оплатил, когда отправлял товар в РФ". И пока она там висит, техподдержка Озон на все запросы "верните деньги уже, продавец уже 3 недели до таможни дойти не может, тянет с возвратом, наверняка затягивает или вообще занят ликвидацией юрлица" отвечает "подождите, пока продавец переведет заказ в статус "возврат". Кстати, отправка обычной почтовой посылки через Почту РФ то еще приключение: нужно отстоять очередь из 30 бабушек, которые платят за отопление, горячую и холодную воду, а также за электричество. У меня это заняло 2 часа. Хорошо еще, что на сайте Почты вбил все данные для оформления посылки (адрес и т.п.). Единственное, так это с массой не угадал (там на сайте нужно указать массу посылки после того, как ее упаковали), так что был выбор либо заплатить 70 р, чтобы на почте заново посылку переоформили, указав правильную массу, либо сбегать домой и оформить новую посылку на сайте, вбив нужную массу (если есть смартфон с интернетом, то это можно сделать из офиса Почты).
Проверка невозможна: принимаешь товар без вскрытия. Но заказывать нужно строго на ПВЗ Ozon, потому что, если коробка помята, лучше вскрыть ее под своей и камерой ПВЗ при сотруднике.
В противном случае вскрывать лучше дома строго под камерой: желательно снимать весь процесс от распаковки до установки процессора и памяти в ПК и запуска системы с несколькими самыми надёжными тестами. Подготовь для этого сразу стенд: один все делает, второй снимает со стороны.
Если будет брак, без проблем можно вернуть, но придется за свой счёт почтой отправить товар в Китай за ₽2-3к, после чего в течении некоторого времени Ozon возвращает средства за товар и обратную отправку.
желательно снимать весь процесс от распаковки до установки процессора и памяти в ПК и запуска системы с несколькими самыми надёжными тестамитак и техноблогером стать недолго
Комментарий недоступен
после чего в течении некоторого времени Ozon возвращает средства за товар и обратную отправку.Где-то через 1.5-2 месяца. Причем за товар возвращается на карту, а за отправку (которую нужно делать обязательно через Почту России на склад в Китай, 2000 р с копейками за посылку до 100 г массой) только баллами на бонусный счет в Озоне. Потом их можно вывести на банковскую карту, но там уже лотерея с комиссией.
Обычно посылка за неделю доходит до Китая и застревает на китайской таможне с формулировкой "а теперь пусть продавец придет к нам в офис нашей китайской таможни с китайским паспортом и заплатит таможенную пошлину, или принесет документы, в которых написано, что он уже эту пошлину оплатил, когда отправлял товар в РФ". И пока она там висит, техподдержка Озон на все запросы "верните деньги уже, продавец уже 3 недели до таможни дойти не может, тянет с возвратом, наверняка затягивает или вообще занят ликвидацией юрлица" отвечает "подождите, пока продавец переведет заказ в статус "возврат".
Кстати, отправка обычной почтовой посылки через Почту РФ то еще приключение: нужно отстоять очередь из 30 бабушек, которые платят за отопление, горячую и холодную воду, а также за электричество. У меня это заняло 2 часа. Хорошо еще, что на сайте Почты вбил все данные для оформления посылки (адрес и т.п.). Единственное, так это с массой не угадал (там на сайте нужно указать массу посылки после того, как ее упаковали), так что был выбор либо заплатить 70 р, чтобы на почте заново посылку переоформили, указав правильную массу, либо сбегать домой и оформить новую посылку на сайте, вбив нужную массу (если есть смартфон с интернетом, то это можно сделать из офиса Почты).