Enshrouded: рандомные советы из разряда "если бы я знал..."

Список случайных фактов по игре, очевидных и не очень. Пригодится не только тем, кто начинает.

Enshrouded: рандомные советы из разряда "если бы я знал..."
  • При крафте можно будет использовать вещи, лежащие в сундуке. Ты просто ещё не открыл эту фичу. Ищи плотника :)
  • Всегда носите с собой кирку. Никогда не знаешь, когда понадобится прокопать тоннель, откопать сундук или выкопать себе ступеньки в отвесной горе.
  • Доступная карта меньше, чем её нарисованные границы. Порядка 3/4 пока что закрыты.
  • Можно будет разместить до 20 алтарей - 1 для базы и ещё 19 в качестве точек быстрого перемещения. Размещайте их там, где нет естественных точек фасттревела (шпилей).
  • В лагерях бандитов можно починить предметы. Удобно, если до телепортов далеко.
Enshrouded: рандомные советы из разряда "если бы я знал..."
  • Для управления инвентарём/контейнером есть хоткеи. Нажатие Shift+R положит в сундук только те вещи, которые там уже есть, оставив всё остальное в инвентаре.
  • Охотник даст возможность скрафтить сумку, добавляющую 8, 16 и 24 слотов в инвентарь.
  • Если видите запертую дверь, а отмычек нет, и не из чего их сделать -- просто продолбите стену рядом киркой или сломайте дверь топором (если она деревянная).
  • Не стесняйся разламывать всё подряд -- бочки, мебель, прочую утварь: очень много металлических обломков (metal scraps) можно добыть именно таким способом.
  • Бои будут сложнее. Враги будут более агрессивные, их будет больше. "Избиение младенцев" -- "бонус" стартовой локации.
Enshrouded: рандомные советы из разряда "если бы я знал..."
  • Если ты в тумане, а время на исходе -- попробуй найти что-нибудь высокое типа холма или здания. Туман стелется по низинам, и возвышение -- хороший способ из него выбраться, не выбегая из зоны.
  • Можно ориентироваться на цвет тумана. Голубой вам по силам, а красный -- моментальная смерть. Качайте огонёк, чтоб увеличивать терпимости к туману и "превращать" красный туман в голубой.
  • Зелья для увеличения времени нахождения в тумане нужно пить ДО спуска в туман.
  • Всё, что находится вне зоны алтаря, сбрасывается при релогине (в соло) или раз в игровые сутки. Поэтому сносить здания в деревнях, если они не внутри зоны, бессмысленно. Справедливо и обратное -- если вы срубите дерево внутри зоны, оно исчезнет навсегда.
  • Фермерство щас несбалансировано в положительную сторону. С минимальными усилиями можно разжиться сотнями предметов, имея изначально всего пару.
Enshrouded: рандомные советы из разряда "если бы я знал..."
  • Воды нужно будет много. Единственный надёжный (и постоянный) источник воды -- колодцы в деревнях. Ещё будет собственный колодец, но до его рецепта ещё нужно дотянуть.
  • Смола (resin) падает с любых деревьев. Хотя люди в интернетах говорят, что с не-зелёных (в первой локации это в основном жёлтые) падает активнее.
  • Базы можно строить под землёй. Не то чтобы это было необходимо, но можно.
  • Для подземных баз не обязательно сначала выкапывать всё киркой. Ландшафт "удаляется", когда вы в него ставите блоки. Так что можно "копать" четырёхметровыми основаниями (foundation).
  • Лук и посох не обязательно выносить на хотбар. Можно экипировать из рюкзака.
  • Персонаж существует отдельно от мира. Т.е. вы можете заходить своим персонажем в любые миры.
  • Квесты шарятся на сервер. Т.е. если кто-то присоединится к вам на пятый день игры, а вы сделали все квесты -- он их не увидит и не получит за них опыта.
2121
42 комментария

Годная игра, смесь вальхейма, готики и дарксоулсов (на мой взгляд). Тоже сейчас в нее играю, но так присмотрелся, будем с другом в коопе бегать). Из минусов пока что есть незначительные баги, ну и оптимизацию нужно конечно подтягивать.

2

Имхо, для релиза в ЕА игра в отличном состоянии — в частности по контенту. Да, жду очень дальнейшего развития и улучшений.

2

По поводу пинать будут сильно. Лично у меня любой файт выше уровня на 1-2 это дарксоулс какой-то. Бинты уходят тоннами. Плюс топографический критинизм в пелене. Поиски плотника это отдельная боль

2

Доступная карта меньше, чем её нарисованные границы. Порядка 3/4 пока что закрыты.Это даже хорошо, я когда первый раз её увидел, то чуток ужаснулся от масштаба.

1

Ага, пусть лучше ДЛЦшками добивают и так же прорабатывают (мб даже лучше), чем было бы полупустые пустоши как в тех же покемонах.

2

в сравнении с пальвордом эта звучит как более проработанная игра

1

Ну, имхо, так и есть ¯\_(ツ)_/¯

2