Зал суда — это пространство для различного рода процедур, таких как слушание дел, вынесение решений и т.д. Поэтому неудивительно, что большинство судебных драм, даже тех, которые хорошо сняты — имеют тенденцию сливаться с толпой фильмов со схожей структурой и банальными приманками для наград. Есть, конечно, исключения, подтверждающие правило, и они, как правило, ярче всего сияют на фестивалях: легендарные «12 разгневанных мужчин» выиграли «Золотого медведя» в Берлине. Унылый, но, несомненно, уникальный фильм Алисы Диоп «Сент-Омер» занял второе место на прошлогоднем Венецианском кинофестивале, и теперь, год спустя, Жюстин Трие стала лишь третьей женщиной, получившей Золотую пальмовую ветвь в Каннах за «Анатомию падения». Эта победа имеет смысл в том, как Триет помещает свой фильм в широкий пантеон судебных драм: просто уникальный и достаточно захватывающий, чтобы выделиться, и в то же время достаточно традиционный, чтобы не оттолкнуть собственное жюри избирателей.
Максимум возьмёт оригинальный сценарий
Возможно, но там кандидаты помощнее есть
Ну такое очень посредственное и проходное кино, хипстерско-латентно-невнятное, я был разочарован после просмотра и даже зол, на это не стоит тратить два с половиной часа жизни. Порезать уже готовое, по другому сделать монтаж и был более-менее симпатичный арт на час сорок максимум. Канны в последнее время разочаровывают, единственное что зашло, это вот этот- https://www.kinopoisk.ru/film/1435399/?utm_referrer=www.kinopoisk.ru Кстати предлагаю сравнить с "Анатомией падения", выводы делайте сами😋
Смотрел Решение уйти и он немного меньше этого фильма понравился, но в целом неплохое кинцо