1. Играй не в The Shards of Orders, а в Forgotten Stories - вторая версия на SE версии Скайрима, что существенно добавляет стабильности и немного подтягивает графику. И это помимо наличия офигенных DLC ещё часов на 20, третьей концовки и пары веток талантов, открывающих новые классы.
2. Самое начало может быть немного медленным, никто со старта драконов в лицо не пихает. Сравнивай изучение мира Эндерала скорее с прочтением книги, начальная локация возле Речного поможет потихоньку втянуться в игру, движуха начинается после попадания в Арк. Там можешь форсить сюжет до посвящения, а потом заняться побочками.
3. Сложность выбирай на своё усмотрение, но с непривычки скорее всего поначалу будешь и на Адепте отлетать, но потом и Железного Пути может показаться мало. Автолевелинга нет, уровни противников привязаны к локациям - в высокоуровневых можешь отъехать с пары плюх, однако там можно и разживиться высокоуровневым снаряжением
4. Не ленись читать книги, многие неплохо написаны и в них есть куски лора. Собирай цикл книг Мясника из Арка - эти книги тесно связаны с квестовой линейкой Ралаты, одной из лучших в игре, имхо.
5. Практически в каждой таверне есть барды, у которых можно заказывать песни. Спето талантливо, можно неплохо позалипать, а если знаешь английский, то в этих песнях тоже много лора.
6. Игра спойлерит сама себя, можешь позаниматься поиском развешанных чеховских ружей, они тут с самого старта. Это весело, даже если ближе к концу начинаешь догадываться, к чему всё приведёт. Наверное, второй раз из-за этого проходить ничуть не менее интересно, чем первый
7. В игре система классов, которые открываются сочетанием прокачки 2 линеек талантов вкидыванием по 10 очков. О всех сочетаниях можно узнать в самой игре, но если лень выискивать и ждать, то интернет наше всё
И да, игра больше похожа на старую добрую Готику, нежели на Свитки
1. Играй не в The Shards of Orders, а в Forgotten Stories - вторая версия на SE версии Скайрима, что существенно добавляет стабильности и немного подтягивает графику. И это помимо наличия офигенных DLC ещё часов на 20, третьей концовки и пары веток талантов, открывающих новые классы.
2. Самое начало может быть немного медленным, никто со старта драконов в лицо не пихает. Сравнивай изучение мира Эндерала скорее с прочтением книги, начальная локация возле Речного поможет потихоньку втянуться в игру, движуха начинается после попадания в Арк. Там можешь форсить сюжет до посвящения, а потом заняться побочками.
3. Сложность выбирай на своё усмотрение, но с непривычки скорее всего поначалу будешь и на Адепте отлетать, но потом и Железного Пути может показаться мало. Автолевелинга нет, уровни противников привязаны к локациям - в высокоуровневых можешь отъехать с пары плюх, однако там можно и разживиться высокоуровневым снаряжением
4. Не ленись читать книги, многие неплохо написаны и в них есть куски лора. Собирай цикл книг Мясника из Арка - эти книги тесно связаны с квестовой линейкой Ралаты, одной из лучших в игре, имхо.
5. Практически в каждой таверне есть барды, у которых можно заказывать песни. Спето талантливо, можно неплохо позалипать, а если знаешь английский, то в этих песнях тоже много лора.
6. Игра спойлерит сама себя, можешь позаниматься поиском развешанных чеховских ружей, они тут с самого старта. Это весело, даже если ближе к концу начинаешь догадываться, к чему всё приведёт. Наверное, второй раз из-за этого проходить ничуть не менее интересно, чем первый
7. В игре система классов, которые открываются сочетанием прокачки 2 линеек талантов вкидыванием по 10 очков. О всех сочетаниях можно узнать в самой игре, но если лень выискивать и ждать, то интернет наше всё
И да, игра больше похожа на старую добрую Готику, нежели на Свитки