Спасибо за статью, было интересно. Сам думал о теории с матерью, но эта имеет право на жизнь, наверно. Прошел игру пару недель назад, осталось негативное впечатление. С точки зрения геймдизайна игра вызывала фрустрацию: моменты с платформингом неудобные, за коллектаблсами вернуться часто нельзя, часть сюжета скрыта за сбором коллектблсов и в названиях ачивок (ну тут может быть я не очень сообразительный), геймплей неодноробный (нифига механик в начале игры и какое-то наваливание в самом конце). Но если людям нравится, то наверно она того стоит 🤷♂️
Спасибо за статью, было интересно. Сам думал о теории с матерью, но эта имеет право на жизнь, наверно.
Прошел игру пару недель назад, осталось негативное впечатление. С точки зрения геймдизайна игра вызывала фрустрацию: моменты с платформингом неудобные, за коллектаблсами вернуться часто нельзя, часть сюжета скрыта за сбором коллектблсов и в названиях ачивок (ну тут может быть я не очень сообразительный), геймплей неодноробный (нифига механик в начале игры и какое-то наваливание в самом конце).
Но если людям нравится, то наверно она того стоит 🤷♂️